Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Nivea Масло для губ "Сочная малина"

Это масло для губ от Nivea кто-то называет самым лучшем продуктом для губ, а кто-то ругает на чем свет стоит. Так что же на самом деле скрывает эта милая баночка? Если интересно, читайте дальше.

Что обещает производитель:
  • Обеспечивает интенсивный уход в течение длительного времени
  • Подходит для сухих губ
  • Придает необыкновенную мягкость
  • Придает естественный блеск
Что мы получаем:
  • Заметьте, что нам не обещают залечивание трещинок и ранок, всего лишь увлажнение, для экстренных случаем у Nivea есть специальное средство (подробный отзыв об этом средстве здесь).
  • Кто-то ругает масло за то, что оно слишком жироное и долго впитывается. Да, оно жирненькое и долго остается на губах, но ведь это масло и оно предназначено для сухих губ. У меня сухие губы и это именно те качества, которые я жду от средства по уходу за губами. Мне нравится, что губы сразу становятся «живыми», чувствуется, что средство ухаживает за ними. Есть средства, которые то текстуре практически сухие и впитываются моментально- лично мне от таких средств как от козла молока.
  • Еще многим не нравится сама упаковка, говорят, что негигиенично лазить в баночку пальцем и неудобно пользоваться на ходу. Такие комментарии меня слегка удивляют: люди не видели что ли, что покупают баночку, из которой средство надо наносить на губы пальцем, а не гигиеничку в футлярчике? Кстати, баночка очень легко открывается и плотно закрывается.
  • Я пользуюсь средством около двух недель и не могу не нарадоваться на то, какими мягкими и ухоженными стали мои губы. Не могу сказать, что это прям супер-средство, которое даст заметный эффект уже после одного применения, но уже через пару дней ежедневного применения результат заметен.
  • На губах выглядит как обычная гигиеничка.
  • Запах: если Вы помните запах детской зубной пасты «Дракоша», то Вы легко можете представить как пахнет это средство. Нюхаю его каждый раз, как открываю баночку. На губах запах не чувствуется.

Объем: 
16,7 г

Цена:
Около 12-130 рублей

Мое мнение:
Меня эта милая баночка не перестает радовать: сам ее дизайн, запах, и то, что все обещания производитель выполнил. Конечно, если губы очень сухие и потрескавшиеся, то средство может и не помочь, по крайней мере, моментального эффекта ждать не стоит. Если нанести это средство на губы перед выходом из дома, то оно спасет их от ветра и холода, но помаду на него наносить не стоит- все уплывет. Мне же больше всего нравится наносить его после того, как я прихожу домой из института, и вечером перед сном.
Состав, конечно, не самый натуральный, но есть масло Ши, касторовое и миндальное масла, что очень даже не плохо.

5 комментариев

  1. У меня тоже такое есть, только с карамелью) Наношу на ночь толстееенным слоем, нормально увлажняет. Кстати, я в банку не лажу, а сразу по губам вожу, благо там еще много и это несложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, губами прям в банку, бывает такое) Только тссс!

      Удалить
  2. Я тоже на ночь наношу толстым слоем и тоже сразу губами из банки! :D Мне так кажется гигиеничней, чем пальцем(не всегда идеально чистые руки). Очень довольна данным маслом и запах... точно, как "Дрокоша"! :)

    demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень удобно!

    лучше и правда сразу губами туда
    аххахаха

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень люблю эти масла! У меня малинка (решила оставить на весну) и ваниль (а вот она на зиму то что надо)))
    Настя

    http://tastyrumors.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить