Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Revlon Colorstay «Skinny» Liquid Liner

Каждый раз, когда я смотрю в магазине на стенды с подводками, я говорю себе, что у меня уже есть моя идеальная гелевая подводка от Maybelline и больше для счастья мне ничего не надо. Нет, конечно, у меня есть еще другие подводки на всякий случай, но любимица только одна. Хотя с покупкой этой жидкой подводки положение вещей  немного изменилось.
Что нам обещает производитель:
  • Тончайшая кисточка, которая обеспечивает насыщенный, устойчивый цвет и изящную, безошибочно четкую линию.
  • Держится весь день.
Что мы получаем на самом деле:
  • Кисточка (она фетровая) тоньше, чем у обычной версии Colorstay, но по сравнению с кисточкой жидкой подводки Rimmel, она все-таки не самая худышка. Но лично мне такой кисточкой намного удобнее рисовать стрелку, чем кистью из 3 волосков.
  • Цвет подводки интенсивно-черный, при высыхании не тускнеет.
  • А что самое приятное: она действительно стойкая, смывается только средством для снятия макияжа или мицелляркой, никакая метель ей не страшна.
  • После нанесения высыхает за несколько секунд.
  • Хоть подводка и стойкая, но поправить огрешности при нанесении совсем не трудно: подводка не растекается, не размазывается.
  • Объем- 2,5 мл

Цена:
320-400

Мое мнение:
На мой взгляд, подводка прекрасна. С ней справится даже новичок, настолько послушна и удобна кисточка.
Я все равно нежно люблю подводку от Maybelline, но когда я хочу сделать очень тоненькую, ровную и насыщенно-черную стрелочку, я выбираю эту «Худышку».
Единственный минус (не только этой подводки, но и всех жидких подводок в целом) в том, что она может вызвать раздражение или покраснение века.

Куплю ли я этот продукт еще раз?
Конечно, еще хотелось бы попробовать зеленую и голубую.

Комментариев нет