Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Ombré Hair

Мода на Ombré, особую технику окрашивания волос, появилась и полюбилась многим года 2-3 назад. Суть этого приема в том,  что  создаётся плавный переход от более тёмного оттенка волос у корней к более светлому оттенку на кончиках. Из-за этого волосы визуально кажутся объемнее, да и сама прическа становится интереснее и «свежее».  Лучше всего такое окрашивание смотрится на средних и длинных волосах, когда она чуть-чуть завиты. Такой вид окрашивания подойдет тем, кто хочет что-то изменить в своей прическе, но боится менять все кардинально. К тому же, красятся только кончики, а их в случае чего можно состричь. Если Вам интересно, как я сделала свое Ombré, то читайте дальше.

С чего я начала:
Год назад я увидела в магазине набор для Ombré от L'oreal Preference Ombres и без долгих размышление приобрела его (мой оттенок был №4). Нанесла я его очень аккуратно, на самые кончики, держала недолго. У меня волосы очень плохо поддаются краске, поэтому после первого окрашивания эффект был заметен только мне. Через некоторое время я купила еще один такой же набор, но в этот раз окрашивание подняла повыше (в первый раз я красила в основном кончика, а во второй начала окрашивание от середины щеки)  и дольше держала. Переход был очень плавным: от темно-русого к пшеничному (что-то среднее между светло-русым и блондом).  

Что было дальше:
Так как с последней покраски прошел год, я решила снова подкрасить кончики. На этот раз я взяла супер осветляющую крем-краску от Garnier Color Sansational в оттенке «УльтраБлонд Чистый Бриллиант» 110
В прошлый раз я просто взяла и прокрасила кончики, а в этот раз я разделила волосы на два уровня, начала с нижнего. Я брала пряди разных размеров, прокрашивали их: сначала самый кончик, выше, выше и растягивала цвет расческой из набора от L'oreal, и заворачивала их в фольгу. То же самое сделала и с верхним рядом. Подождала минут 20-25 и смыла.
Делала я все практически так же, как девушка в этом видео.


Набор, краска или просто осветлитель?
Если Вы делаете это в первый раз, то начните с набора, так как там есть все, что нужно, и краска не совсем термоядерная, к тому же у Вас останется специальная щеточка, которой очень удобно вытягивать цвет. Если Вам понравится результат, но хочется сделать переход более заметным, то воспользуйтесь краской. Многие используют осветлитель, но тут есть риск, что вы можете переборщить и закончить чем-то вроде этого.

4 комментария

  1. Очень эффектно получилось. Главное аккуратно. У тебя замечательные волосы. После гарньер кончтки не сухие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Какие были до окраски, такие в принципе и остались, может только чуть-чуть суше стали, поэтому я сразу масочку сделала, и теперь все нормально.

      Удалить
  2. Я делала омбре, но в парикмахерской. Красиво! Но волосы портит осветление (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В парикмахерской тоже важно к хорошему мастеру попасть, а то некоторые до сих пор даже не знают, что такое омбре))

      Удалить