Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Rimmel Lasting Finish 25H Foundation With Comfort Serum

25 часов стойкости и специальная сыворотка, с которой  кожа чувствует себя невероятно комфортно и легко весь день? По обещаниям Rimmel их новый тональник Lasting Finish 25H просто чудо. Если Вам интересно, так ли это, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Бесконечное совершенство: благодаря специальные пигментам обеспечивается ровное покрытие, гладкое и равномерное, способное скрыть темные круги. Оставляет кожу превосходной, до 25 часов стойкости покрытия.
  • Бесконечный комфорт: благодаря специальной сыворотке кожа чувствует себя невероятно комфортно и легко весь день.
  • SPF 20

Что мы получаем на самом деле:
  • Покрывающая способность тональника действительно высокая, это то средство, которое необходимо в те дни, когда хочется скрыть больше, чем обычно.
  • Отлично выравнивает тон кожи.
  • Стойкий, на рабочий день хватит (7-8 часов на сухой коже), но никак не на 25 часов.
  • «Бесконечно» комфортным я его не назвала бы, все-таки он чувствуется на лице, особенно после пары часов носки. Подходит скорее для осени/зимы, для весны,/лета будет тяжеловат.
  • По консистенции тональник слегка гелеобразен, наносится легко.
  • Финиш- сначала матовый, потом более «кожеобразный», влажный.
  • Подходит для сухой кожи, но все равно требуется предварительное увлажнение кремом.
  • У тональника есть запах, словно мылом пахнет. Меня он немного разряжает.
Оттенок «Ivory» 100:
Мне оттенок подошел хорошо: чуть темноват, «бежевее», чем классическая слоновая кость, но не критично.


Объем:
30 мл.

Упаковка:
Тяжелая стеклянная бутыль с помпой.

Цена:
350-450 рублей.

Мое мнение:
Использую этот тональник в основном только в те дни, когда моя кожа выглядит плохо: прыщики, покраснения, неровный тон, или когда меня ждет тяжелый день, и мне нужен тональник «покрепче». Со всеми этими проблемами тональник справляется отлично, но для каждодневного использования он тяжеловат.


Моя кожа:
На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу- сухая с шелушениями, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности в определенные периоды месяца.

Комментариев нет