Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Revlon ColorStay (Normal/Dry Skin)


Тональник ColorStay от Revlon известен всем, классика, так сказать. Особенно приятно, что этот тональник представлен в двух версиях: для смешанной/жирной и для нормальной/сухой кожи. На одной из последних распродаж в Лэтуаль я приобрела себе ColorStay для нормальной/сухой кожи. Если Вам интересно, заслужил ли он моей похвалы, то читайте дальше.
Что нам обещает производитель:
  • Тональный крем с удивительно легкой текстурой идеально выровняет тон и текстуру кожи, обеспечив ей при этом должный уровень увлажнения.
  •  Colorstay дарит коже приятную матовость и красивое здоровое сияние, сохраняет макияж безупречным в течение всего дня.
  • Предназначен для сухой и нормальной кожи.
Что мы получаем на самом деле:
  • Надпись «Normal/Dry Skin» и обещание увлажнения не могли не подкупить меня. Но когда я попробовала тональник на себе, то была разочарована. Он не только не увлажняет, но и на некоторых участках лежит отвратительными сухими корками.
  • Финиш- матовый, и таким он остается весь день. Кожа словно припудрена. Красивого здорового сияния я не заметила.
  • 24 часа тональник на лице не держала, но проверяла понедельниками (самый длинный и выматывающий день). Так вот, даже под конец рабочего дня тональник выглядит так же, как и утром сразу же после нанесения.
  • Небольшие покраснения и прыщики тональник скроет, но уровень покрытия скорее все-таки средний. На коже лежит очень легко, если так можно сказать. Тон выравнивает.
  • Есть запах, мне чем-то напоминает запах глины, на лице он никак не ощущается. 
  • SPF 20/
  • Лучше всего наносить пушистой кистью, вроде Real Techniques Buffing Brush. Надо тщательно растушевывать, так как иначе будет лежать полосами.
  • Очень тяжело снять с лица.
  • Подозреваю, что тональник вызывает прыщики.
Упаковка:
Бутыль  без дозатора с огромным горлом, из которого выливается всегда больше, чем нужно, контролировать дозу практически невозможно.

Объем:
30 мл

Страна-производитель:
США

Цена:
500-600 рублей

Оттенок 110 «Ivory»:
Идеально подходит к моей шее, но лицо с ним без бронзатора и румян выглядит слишком бледным. Под цвет кожи не подстраивается, поэтому к выбору оттенка надо подходить серьезно. Выбор оттенков хороший: есть как и очень светлые оттенки, так и «среднячки».

Мое мнение:
Я очень хотела попробовать тональник, предназначенный для сухой кожи,  поэтому я была очень разочарована тому, как он лежит на моей коже. Стойкостью и покрывающей способностью я довольна, но мне абсолютно не нравится, как с ним выглядит моя кожа: сухая, неживая, на носу так вообще ужас. 

До:

После:


Моя кожа:
На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу- сухая с шелушениями, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности в определенные периоды месяца.

Что я жду от тонального средства:
  • Во-первых, тональное средство должно делать тон моего лица ровным.
  • Во-вторых, оно должно делать лицо живым (понимаете, я утром просыпаюсь,  и вся такая вялая, лицо тоже вялое и какое-то серое, а намажешь его тональником- опа, опять на нормального человека стала походить).
  • В-третьих, оно не должно подчеркивать шелушения, а наоборот, должно по возможности их сглаживать.
  • В-четвертых, я не против эффекта слегка влажной кожи, но тут ключевое слово «слегка». Если уже через пару часов тональник начинает превращать мое лицо в румяный блинчик, то дружбы у нас не получится.
  • В-пятых, тональник не должен чувствоваться на лицо, т.е. не должно быть ощущения, что у меня поверх кожи надета маска, которая душит меня.

Комментариев нет