Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Bourjois Smoky Stories "Over Rose" 02


Как же я люблю весенние новинки от Bourjois! Всегда что-нибудь интересненькое придумывают. В этом году, например, в ассортимент добавили новые палетки теней и глянцевые помадки. Сегодня я расскажу про палетку Smoky Stories в оттенке «Over Rose». Если Вам интересно узнать, что из себя представляет эта палетка, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Кремово-пудровая текстура создает идеальный smoky макияж глаз.
  • До 12 часов стойкости.
  • 4 оттенка в футляре: светлый оттенок- основа, средней интенсивности оттенок более насыщенный цвет, темный оттенок- эффект подводки, Light Touch (в середине палитры)- придаёт сияние.
  • Широкая сторона аппликатора- для растушевки теней (идеальна для нанесения светлого оттенка), более тонкая и узкая сторона аппликатора- для создания контура (идеальна для нанесения темного оттенка).


Что мы получаем на самом деле:
  • По текстуре тени невероятно мягкие, податливые, хорошо тушуются и смешиваются друг с другом. Прекрасно набираются как кистью, так и просто пальцем.
  • В процессе нанесения темные оттенки осыпаются, но в дальнейшем все сидит на месте, как и положено.
  • На базе продержаться часов 5-6 без изменений, потом могут немного «уплыть», но не критично.
  • В комплекте идет аппликатор, который в случае чего вполне можно использовать.
Страна-производитель:
Италия

Цена:
Около 550 рублей

«Over Rose» 02:
Палетки представлены в 8 оттенках: серая палитра, болотно-зеленая, фиолетовая, розоватая, две голубоватые, нюдовая, золотисто-коричневая. Я первым делом попробовала нюдовую и золотисто-коричневую, но так и не определилась, какая же мне больше нравится.
А потом я попробовала оттенка из розовой палитры и поняла, что это именно то, что мне нужно. Особенно меня впечатлил оттенок из верхнего правого квадратика. Это очень необычный оттенок: серо-розово-лиловый с сатиновым финишем. Можно наносить его как на все веко, так и во внешний уголок для затемнения. Так же в палетке есть жемчужный хайлайтерный оттенок, который очень здорово высветляет внутренний уголок глаза. Так как палетка предназначена для создания макияжа в  стиле smoky, то тут есть и темно-коричнево-фиолетовый оттенок. Ну а фишка палетки, конечно, в глиттерном оттенке, который выглядит просто сказочно.

Свотчи:



Варианты макияжа:


Правый верхний оттенок- внешний уголок и складка века, правый нижний- внешний уголок (нижняя часть), левый верхний- внутренний уголок глаза и под бровью. Так же в макияже были использованы оттенки из палетки Sleek "Oh So Special": pamper и organza. Глиттерный оттенок: центральная часть века.

Мое мнение:
Недостаточно просто сказать, что мне понравилась эта палетка- я ее обожаю! Невероятно приятная текстура теней и необычные оттенки, с помощью которых можно создать как дневной макияж, так и вечерний smoky.

2 комментария