Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Essence Make me Brow 01 "Blondy Brows"


Недавно немецкая косметическая фирма Essence капитально обновила свой ассортимент: нюдовые тени, помады и блески, новые палетки теней, лаки, пудры и многое другое. В конце марта новиночки дошли и до нас, я, конечно, удержаться не могла, поэтому при очередном заказе на Beauty Home я себя не сдерживала. Новых продуктов много, поэтому в ближайшее время будет много обзоров. Начну, пожалуй, с туши для бровей Make me Brow. Если Вам интересно, что из себя эта тушь представляет, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • 3 в 1: цвет, заполнение, форма
Что мы получаем на самом деле:
  • Начну я, однако, с аппликатора: маленький ершик, которым очень удобно прокрашивать даже самые маленькие и незаметные волоски, прокрашиваются только те волоски, которые Вы хотите прокрасить, а не все вокруг, как это делает булава от Maybelline.
  • Тушь представлена в двух оттенках: 01 «Blondy Brows» и 02 «Browny Brows». Так как у меня русые волосы, то я выбрала светлый оттенок и не ошиблась. По текстуре тушь довольно сухая, цвет особо не придает, только очень светлым волосикам. Думаю, что девушкам с очень светлыми бровями этот оттенок подойдет идеально. Но если у Вас светло-коричневые или русые брови, то тоже сможете подружиться с тушью.
  • В состав туши входит микрофибра, которая имитирует натуральный волос и создает эффект объемные бровей. Не уверена на 100%, но мне кажется, что с тушью брови действительно выглядят объемнее.
  • Тушью очень удобно придавать форму бровям, правда, с торчащими волосками в начале брови она не справится, с тем, что растет дальше она работает 5 с плюсом. Держится целый день, при этом она не склеивает волоски и выглядит очень натурально.
Страна-производитель:
Италия

Объем:
3,8 мл

Цена:
Около 200 рублей


Мое мнение:
Эта маленькая штучка меня определенно впечатлила. Чтобы придать бровям желанную форму достаточно лишь пары взмахов щеточки, не то что это постоянная возня с шаром от Maybelline (преимущество продукта от Maybelline лишь в том, что он крепче склеивает непослушные волоски) . Правда все-таки мне не хватает цвета, особенно в начале брови, поэтому я предпочитаю сначала подкрашивать проплешины карандашом или тенями, а потом придаю форму и объем этой тушью. 

Комментариев нет