Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Real Techniques Miracle Complexion Sponge


После того, как в моей жизни появилась Buffing Brush от Real Techniques, я стала очень скептически относиться к спонжам. Но когда я в последний раз делала заказ на IHerb, то решила, что пришло время попробовать знаменитый Miracle Complexion Sponge. Если Вам интересно, так ли он хорош, как о нем говорят, то читайте дальше.
  • Если знаменитый Beauty Blender выполнен в форме яйца, то у спонжа от Real Techniques один край срезан. Производитель советует нам наносить тональник на лицо «боками» спонжа, скошенным краем- консилер на область вокруг глаз и носа, а «носиком» маскировать прыщики. Лично мне удобнее наносить тональник именно скошенным краем, «бочком» тоже можно, но придется повозиться. «Бочками» я предпочитаю «растягивать» тон вдоль линии роста волос и в районе шеи. А кончиком мне удобнее вбивать консилер в районе носа и под глазами (не наносить, а именно вбивать).
  • Сначала мне не очень понравилось наносить тон этим спонжем: процесс занимает много времени, и тональник лежит на коже толстым слоем. Но все дело было в том, что я использовала сухой спонж. 

  • Потом я стала действовать по-другому: сначала мочила спонж под струей воды, как следует выжимала, минут на 10-15 оставляла сушиться на полотенцу, а уже потом наносила им тональник на лицо легкими похлопывающими, вбивающими  движениями. От воды спонж набухает, в размере увеличивается раз в 1,5-2 и становится мягким и легким как облачко. В таком состояние он наносит тон на лицо очень тонким слоем, и тон словно сливается с кожей воедино.
  • Если Вам требуется плотное покрытие, то лучше использовать сухой спонж, если же Вам достаточно легкого, тонкого, естественного покрытия, то используйте влажный спонж. Но я бы не рекомендовала использовать ни сухой, не влажный спонж с очень легкими тональниками, BB и CC кремами.
  • Благодаря этому методу мне удалось присмирить тональник ColorStay от Revlon. Меня в этом продукте не устраивал тот факт, что будучи предназначенным для сухой кожи, он не только плохо на таковой сидел, но и еще по-дерзкому подчеркивал все шелушения. Нанесённый влажным способом, он стал вести себя совершенно по-другому: на лице сидит идеально, никаких шелушений и сухих участков ни на лбу, ни на носу.
  • Минус спонжа в том, что он впитывает довольно большое количество продукта. Так же спонж очень долго сохнет, если его хорошенько не отжать, то он будет сохнуть чуть ли не целый день.
  • Рекомендуется промывать спонж после каждого использования, чтобы не размножались бактерии, и чтобы было возможно отмыть остатки продукта.
Стоимость:
6 $


Мое мнение:
Если Вы делаете заказ продуктов Real Techniques, то обязательно присмотритесь к этому спонжу. Мне все так же нравится Buffing Brush, но плотные тональники, вроде, Lasting Finish от Rimmel я предпочитаю наносить влажным Miracle Complexion Sponge. Плотные тональники наносятся этим спонжем намного легче, чем кистью, поры не забиваются, никаких разводов и резких границ. 

Комментариев нет