Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Real Techniques Starter Set


Кистей для макияжа, а особенно для макияжа глаз много не бывает. Сегодня я расскажу о наборе кистей для макияжа глаз Starter Set от Real Techniques. Если Вам интересно стоящий ли это набор, то читайте дальше.
Состав набора:
Base shadow brush: предназначена для нанесения основного цвета.
Как я использую: наношу основной цвет, но обычно пользуюсь этой кистью только тогда, когда хочу сделать простенький макияж по-быстрому. Кисть довольно большая, с ней тени могут пылить, не всегда удается нанести ей тени аккуратно.

Deluxe crease brush: предназначена для нанесения и растушевки теней во внешнем уголке глаза.
Как я использую: нанести тени этой бочкой точно не получится, я использую ее только для растушевки, когда случается переборщить с тенями.

Accent brush: предназначена для точной, тонкой детализации, высвечивания и выделения.
Как я использую: подвожу ей верхнее и нижнее веко. Кистью действительно очень удобно прорисовывать и растушевывать мелких детали.

Fine liner brush: предназначена для создания стрелок.
Как я использую: действительно очень удобная кисть для рисования стрелок. Кисть хорошо набирает подводку, стрелку можно прорисовать очень тоненько и аккуратно, ей легко манипулировать, без труда отмывается от остатков продукта.

Brow brush: предназначена для прорисовки и заполнения контура бровей.
Как я использую: опять та же проблема с размером кисти. Эта кисть подходит только для очень широких бровей, но кроме ее размера проблема еще в том, что кисть плохо набирает продукт.


Цена:
Около 1000 рублей (18 $).

Мое мнение:
На мой взгляд, этому набору не хватает маленькой, более компактной, кисти для нанесения основного цвета. Например, можно было включить в набор Shading brush (6$).

Shading brush, Base shadow brush, Accent brush, Deluxe crease brush

5 комментариев

  1. Спасибо за подробный обзор, я уже тысячу лет на них смотрю и думаю нужны они мне или нет. Многие хорошо о них отзываются, но все же есть и негативные отзывы. Ох уж эти девчачьи проблемы?!!!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. А я не согласна с отзывом на кисть для бровей. Именно с ней я рисую свои (не самые широкие) брови. И набирает она прекрасно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне удобнее заполнять лысоватое место в начале брови более миниатюрной кистью, с Brow brush от RT я постоянно вылезаю за контур, зато мне нравится прорисовывать ей бровь сверху. А набирает она у меня не очень хорошо потому, что у нее ворски не ровно подрезаны, может, дефект какой-то.

      Удалить
  3. Жду их через пару недель) целый год собиралась с заказом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этими кистями только начни заказывать, потом все скупить хочется))) а где заказывала?

      Удалить