Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Рисуем стрелки #1


Наверное, многим знакомо это чувство, когда смотришь на девушку с идеально прорисованной стрелкой и думаешь: «Как красиво, жаль, что у меня никогда так не получится». Хочу Вас обрадовать: не важно, какие у Вас руки (да будь Вы хоть доктором Зойдбергом!), кожа или форма глаз, красивую стрелку может нарисовать каждая. В этом посте я раскрою пару секретов того, как я научилась рисовать стрелки. Если Вам интересно узнать их, то читайте дальше.

Сначала теория, потом практика.
Прежде чем приступать к процессу рисования, я бы рекомендовала Вам прогуглить что и как надо делать. Сейчас можно найти много видео-инструкций, самые интересные и, на Ваш взгляд, понятные, я бы советовала сохранять. Когда Вы начнете рисовать стрелки, то поймете, что то, что казалось на видео таким легким, на Ваших глазах не работает, поэтому Вы будете в выигрышной позиции, если Вам будет из чего выбирать.

Практика
Нарисовать приличную стрелку с первого раза у Вас вряд ли получится. Нет, на одном глазу может и получится, но ведь второй никто не отменял, а с ним обычно все самое интересное и начинается.
Лучше всего экспериментировать, когда Вы никуда не торопитесь, в идеале, когда Вы вообще никуда не собираетесь. Помню, как в прошлом году я каждые выходные экспериментировала: рисовала на одном глазу, подправляла, рисовала на втором, подправляла, подрисовывала первую стрелку, подрисовывала вторую, стирала первую, подправляла вторую, заново начинала рисовать первую, стирала, начинала опять, со слезами смывала весь макияж. Моя ошибка заключалась в том, что я бралась, у меня не получалось, и я с горя опускала руки и не прикасалась к подводке еще долгое время. Потом я пересилила себя и стала регулярно тренироваться. Результат: сейчас у меня иногда все-таки получается нарисовать почти идеальную стрелку как на картинках в глянцевых журналах.

Корректируем, корректируем, корректируем.
Если Вы взялись за рисование стрелок, то позаботьтесь, чтобы под рукой всегда были ватные палочки, диски и средство для снятия макияжа. Я предпочитаю использовать мицеллярную воду, так как с ее помощью безопаснее всего поводить точечно коррекцию. Средство для снятия макияжа, особенно если в его составе есть масла, может «скорректировать» ту часть, которую Вам корректировать не надо, и потом по тому месту, что Вы корректировали, будет невозможно заново что-либо нарисовать.
Помните: корректируют все, и в этом нет ничего постыдного.

С тушью все будет смотреться лучше.
Иногда нарисуешь стрелку, смотришь на нее, а она какая-то косая, неровная. А потом завьешь ресницы, накрасишь их тушью и, вроде бы, нормальная стрелка, вполне себе ровная.

Не надо усложнять.
Конечно, любой макияж смотрится со стрелкой, так сказать, более законченным. Вы, наверное, видели эти сложные tutorials, в которых девушка использует базу, основной цвет, цвет для выделения внешнего уголка газа, потом закрашивает все это еще 150 оттенками теней, рисует тоненькую аккуратную стрелочку, наклеивает накладные ресницы… И мы смотрим открыв рот, а потом нам в голову приходит: «Я тоже так хочу». И вот, повозившись со всеми этими тенями, глиттерами и прочим, мы переходим к процессу прорисовки стрелки. Вроде все идет по плану, но раз и хвостик стрелки пошел не в ту сторону, и ты начинаешь корректировать, корректировать, корректировать. И вместе со стрелкой стираешь и тени, и глиттеры... А потом вообще весь макияж, твоя самооценка падает, и ты чувствуешь себя неудачницей, которая даже стрелку не может нормально нарисовать. Хотя, может это только я так близко к сердцу все принимаю?
Если Вы в процессе первых тренировок, то я бы рекомендовала использовать базу и тени одного оттенка. Можно, конечно, и с голым веком тренироваться, но обычно по основе стрелка рисуется легче, к тому же, иногда продукт нанесенный на голое веко, может вызвать раздражение.

Мы все такие разные.
У нас у всех разная форма глаз, разные типы век,  разный размер глаз (если так можно сказать). У меня, например, слегка выпуклые глаза, а на правом веке есть маленькая складочка, которая не дает мне порой нарисовать ровную стрелочку.
Это я к тому, что иногда смотришь, как девушка рисует стрелки, делаешь, вроде все то же самое, но в результате вместо стрелки получается лишь какая-то закорючка. Поэтому ищите видео, в которые у девушки тоже нависшее веко, или азиатский разрез глаз и т.д. и т.п.  В общем, выбирайте девушку (или парня, да, они тоже иногда снимают видео про рисование стрелок) с такими же проблемами, как и у Вас.
И не забывайте, что порой у нас у самих глаза разные. Например, один у меня вполне беспроблемный, а второй вот с заковыркой. Я бы рекомендовала Вам начинать с того глаза, с которым труднее работать, чтобы потом «подогнать» под него второй.

Не в деньгах дело.
О том, чем именно рисовать стрелки, я расскажу в следующем посте. Однако хочу сразу сказать: чтобы научиться рисовать стрелки, не обязательно бежать за дорогущими подводками и инструментами. Для того, чтобы набить руку подойдет и самая дешевая подводка, например от Essence. Конечно, если Вы собираетесь вывести свою стрелочку в свет, то Вам понадобиться что-то стойкое, более пигментированное. Но на первое время, особенно если Вы не уверены, что стрелки Вам идут, можно обойтись и малым.


А Вы умеете рисовать стрелки? Если да, то хотелось бы узнать Ваши секреты и советы.

5 комментариев

  1. Мне 24, но я так и не научилась их рисовать)) Многие советуют для таких "краборуких" подводку Kiko, но я не могу найти ее у нас в городе:(

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки я не умела вообще стрелки рисовать, перепробовала много способов, пока не купила гелевую подводку мэйбилин (стойкость у нее супер) и кисть немного изогнутую для подводки у меня фирма ubu, но думаю найдете в интернете другие тоже. С помощью этой кисти безумно удобно стрелки рисовать и даже на морщинках около глаз, советую у меня с первого раза получилось....

    ОтветитьУдалить
  3. В первый же раз, когда взяла в руки жидкую подводку, попала в глаз и он заплыл черным)))) После етого еще долго не хотела пробовать) Но научится хотелось, путем проб и ошибок у меня получилось) Секретик один. Коректирую не удачную стрелку кисточкой смоченой в мицелярной воде или очень тоненькой зубочисткой с ватой. Обычная ватная палочка слишком большая. Не пользуюсь правда подводкой-фломастером. Мне на них не везет. Одна сохнет быстро, вторая слишком прозрачно рисует.

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда мне кажется, что умею рисовать, а порой кажется, что я тот еще осьминог(((( И я полностью согласна с тем, что у нас у всех свои особенности глаз так сказать. У меня, например слегка нависающее веко и порой надо ооочень изловчиться, чтобы люди увидели, что у меня стрелки))) А вообще тут только практика и еще раз практика, чтоб научиться...
    Настя

    tastyrumors.blogspot.com

    ОтветитьУдалить