Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Artdeco Eyeshadows: 16, 17 & 297


С немецкой косметической фирмой Artdeco я долго не могла подружиться, и у этого есть свои причины. Во-первых, стенд с этой косметикой в моем ближайшем Лэтуаль находится в самом темном углу, а  на стенде всегда беспорядок: все перепутано, все в каком-то бардаке, цены не разобрать, а о второй причине я расскажу во конце поста.
Однако, недавно я все-таки решилась и заглянула в угол с этой косметикой. Начать я решила с их моно теней, так как у Artdeco огромный выбор оттенков, причем вполне носибельных, а их цена вполне привлекательна. Поэтому, если Вы хотите посмотреть на представленные оттенке в действии, то наживайте кнопочку «дальше».

Что нам обещает производитель:
  • Перламутровые тени для век Artdeco Eyeshadow pearl отличаются великолепным блеском и богатым разнообразием цветов. Тени не содержат парфюмированных отдушек и отлично держатся на коже. Вы можете комбинировать разные оттенки теней, так как они продаются в отдельных коробочках и могут храниться в удобных магнитных футлярах.
  • Тени для век Artdeco Eyeshadow duochrome меняют свои оттенки в зависимости от угла зрения и освещения, прекрасно держатся на веках. Цвета очень яркие, мягкие и нежные при нанесении, Вы можете составлять свои сочетания, так как тени можно приобрести по отдельности. Тени для век можно хранить в удобном магнитном футляре.
Что мы получаем на самом деле:
  • Решая, какие же именно оттенки все-таки купить, я перепробовала очень много тестеров и сделала вывод: текстура, нанесение, стойкость у каждого оттенка разная. Есть очень приятные и качественные оттенки, которые легко наносятся и смешиваются друг с другом, а есть и такие безобразники, с которыми лучше вообще не иметь дело. Поэтому, я настоятельно рекомендую Вам «пощупать» в магазине тестеры перед покупкой.
  • Я пока попробовала только три оттенка (16, 17, 297) и чуть ниже я расскажу о них подробнее, так как у каждого оттенка есть свои особенности. Объединяет их то, что по текстуре они шелковистые, достаточно пигментированные, хорошо тушуются, но при нанесении могут осыпаться с кисти.
  • Ношу их на базе, прекрасно выдерживают даже самый долгий рабочий день.
Упаковка:
Отдельные пластмассовые коробушки, тени залиты в рефилы, так же продаются магнитные кейсы, чтобы составить свою собственную палетку.

Объем:
0,8 г.

Страна-производитель:
Германия

Цена:
Около 200 рублей

Оттенки:
16- бронзово-коричневый, очень красиво переливается на солнце. По текстуре очень мягкий и самый сыпучий. Наношу на все подвижное веко либо соло, либо добавляю немного темно-коричневого во внешний уголок глаза и рисую коричневую стрелочки карандашом.






17- очень необычный оттенок, когда я его тестила в магазине и дома на руке, то мне казалось, что это серо-бронзовый оттенок, а когда нанесла на веки, то оказалось, что это бронзово-серый с явным фиолетовым отливом. По текстуре слегка суховат, тоже может пылить. Отлично подходит для создания smoky eyes.




297- неуловимый дуохром: то он розовый, то персиковый, то золотистый. По текстуре слегка напоминает муку, но наносится на веки легко и приятно. Чем-то напоминает мне оттенки «Organza» и «Gateau» из палетки Sleek «Oh So Special», но 297 на века все-таки уходит больше в персиковый, а «Organza» и «Gateau»- в розовой, но при определенном освещении они очень похожи. Наношу этот оттенок на все веко либо соло, либо добавляю немного коричневого во внешний уголок глаза. Оттенок 297 очень красивый и необычный.





(На свотчах тени нанесены без базы, на глазах- на базу)

Мое мнение:
Тенями от Artdeco я осталась довольна. Оттенком 16 пользуюсь практически каждый день, 297 тоже не лежит без дела, а 17 идеален для тех случаев, когда я хочу больше драмы в макияже. В ближайшее время пойду на охоту за другими оттенками.

P.S. в прошлом году мне на почту пришло письмо с предложением сотрудничества от представителей данной фирмы. Дескать им очень понравился мой блог и они хотели бы прислать мне их продукцию на обзор. Я, естественно, отказываться не стала. Они попросили мой адрес, я написала: так-то и так-то, Нижний Новгород. После этого я не услышала от них ни словечка (девушка, которая мне писала, видимо, была уверена, что я живу в Москве, так как даже предлагала мне сначала встретиться и все обсудить). Это было мое первое предложение о сотрудничестве, и было очень обидно, что меня так «прокатили». Сама фирма, конечно, ни при чем, то осадочек все равно остался.

1 комментарий