Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Max Factor Facefinity All Day Primer


Кому бы не хотелось иметь идеальную, гладкую кожу? Ответ очевиден, поэтому-то косметические фирмы так стараются превзойти друг друга в производстве новых тональных кремов. Но бывают такие ситуации, когда одного тонального крема мало, нужна еще и основа, которая бы продлевала стойкость тональника, сглаживала шелушения, уменьшала поры. Сегодня я как-раз и расскажу о таком бойце невидимого фронта: о праймере Facefinity All Day Primer от Max Factor.

Что нам обещает производитель:
  • Обеспечивает стойкость тональному средству.
Что мы получаем на самом деле:
  • Терпеть не могу, когда кампании наобещают с три короба, а потом ни одно из своих обещаний не выполняют. Тут же все просто, одно обещание, которое компания сдержала: праймер действительно продлевает стойкость тонального средства. Обычно я наношу этот прймар на область Т-зоны, и могу быть уверена, что тональник никуда не уплывет, не скатится, пятнами не поползет, да и сверкать как блинчик через 1,5 часа после нанесения тональника я не буду.
  • Однако, это еще не все. После того, как я наношу праймер на кожу, она становится нежной и гладкой, а тональник, уже по праймеру, наносится легко и ложится он очень тонкими и ровным слоем.
  • Если предварительно нанести праймер на те области, что склоны к шелушениям, то потом тональник не будет их, шелушения, подчеркивать.
  • Не скажу, что с праймером и тональником моя кожа не дышит, но все-таки чувствуется, что косметики больше, чем обычно. К тому же летом хочется, чтобы на коже было как можно меньше косметики, поэтому я бы рекомендовала это средство на все периоды, кроме конца весны и лета.
  • Есть SPF 20
Текстура:
Жидкое белое средство, которое при нанесении на кожу становится прозрачным.



Упакова:
Тяжелая стеклянная бутыль с удобной помпой. Единственный минус- крышка, которая плотно не закрывается.

Цена:
Около 450-550 рублей

Мое мнение:
На мой взгляд, праймер- вещь незаменимая, особенно если Вам предстоит долгий, утомительный день, когда времени, чтобы подправить макияж, просто не будет. 
Каждый день на все лицо я его не использую, зато всегда наношу капельку средства на брови: после этого карандаш или тени лучше заполняют форму бровей, карандаш скользит по коже очень легко и без проплешин.
Возможно, если у Вас очень жирная и капризная кожа, то средство не справится с задачей, но если нормальная и сухая, то оно может стать просто незаменимым помощником.

Комментариев нет