Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Revlon HD Lipstick & Lip Lacquer


Чего только производители не напридумывают, лишь бы привлечь покупателя. Вот и в Revlon подумали, подумали и придумали HD продукты: помаду Ultra HD Lipstick и блеск Ultra HD Lip Lacquer. Если Вам интересно, действительно ли эти продукты оправдывают сове название HD, то читайте дальше что.

Revlon Ultra HD Lipstick
Что нам обещает производитель:
  • Красивый цвет и ощущение легкости на губах.
  • Вы нуждаетесь в красивом, живом цвете. Долой скучные, приглушенные оттенки, дайте губам возможность сиять с новой помадой Revlon Ultra HD™ Lipstick. Новый лидер умеет играть с цветом, благодаря инновационной формуле, которая придает губам красивый оттенок.
  • Секрет- в гелеобразной базе, которая обеспечивает гладкость нанесения и ощущение легкости на губах. Даже один слой восхитительной, шелковистой помады дает нужный цвет на губах.
Что мы получаем на самом деле:
  • Когда смотришь на стенд с этими помадами, то первое, что привлекает внимание, это огромный выбор оттенков. Все сочные, насыщенные, летние. Красные, оранжевые, коралловые, розовые- чего только душе угодно.
  • Я все старалась понять, в чем же проявляется эта обещанная гелеобразная база, но так и не поняла. По ощущениям это обычная помада, которая хорошо отдает оттенок и на губах лежит мягким, словно бархатным слоем.
  • На мой взгляд, помада суховата, по крайней мере, если нанести ее на губы без бальзама, то она некрасиво подчеркнет шелушения, и губам будет с ней слегка некомфортно.
  • У помады, ужасная, ужасная, просто жуткая упаковка. Выглядит тюбик красиво: серебристое основание и прозрачная крышка, через которую видно помаду. Но край стика при открытии/закрытии колпачка обязательно задевает о стенку футляра, и в результате Вы получаете размазанную по всем стенкам колпачка помаду. Выгляди отвратительно.
  • К тому же у помады неудобный широкий и плоский срез, которым абсолютно невозможно наносить помаду, по крайней мере, яркие оттенки.
  • Помада обладает достаточно сильно отдушкой, которая мне очень напоминает запах дрожжевой маски для волос от Агафьи.
Цена:
Около 350 рублей

Revlon Ultra HD Lip Lacquer
Что нам обещает производитель:
  • Позвольте губам сиять с увлажняющим блеском для губ нового поколения - Revlon Ultra HD™ Lip Lacquer. Этот революционный продукт обеспечивает губам правильный полупрозрачный оттенок, красивое сияние и невесомое ощущение на губах.
  • Уникальная формула, созданная с учетом новейших технологий, Revlon Ultra HD™ Lip Lacquer покрывает губы ярким цветом и придает упругость, сохраняя ощущение невесомости на губах. Сияющий яркий цвет - завершающий штрих макияжа.
Что мы получаем на самом деле:
  • Я не знаю, откуда на сайте Лэтуаль взялась информация про «полупрозрачные» оттенки, так как на официальном сайте написано наоборот про яркость и живость цветов («Get true color clarity, vivid high-impact shine and a bouncy, lightweight feel»). У меня блеск в красно-оранжевом оттенке и уже в один слой он полностью перекрывает естественный цвет губ. К тому же, большинство оттенков блесков такие же яркие как и помады.Так что особо не рассчитывайте найти в этой серии полупрозрачные оттенки.
  • Как я уже сказала выше, уже один слой блеска перекрывает пигмент губ, а уже второй слой делает губы действительно объемными и, так сказать, гламурными.
  • Блеск идет с кисточкой, которой, как оказалось, очень удобно наносить блеск на губы, даже такой яркий как у меня можно носить без контурного карандаша.
  • Текстура у блеска довольно вязкая, действительно гелеобразна, за контур блеск не затекает. 
  • Не скажу, что блеск лежит на губах невесомым слоем, я  вот, наоборот, всегда его ощущаю.Волосы и пыль с дороги липнут к нему безбожно.
  • Есть запах, не очень явный, мне кажется, что пахнет чем-то перченым. На губах отдушка не ощущается.
Цена:
Около 400 рублей

Оттенки:
Revlon Ultra HD Lipstick «Iris» 850:
Если не этот интересный оттенок, то я бы не стала брать помаду из этой серии, так как уже встречала негативные отзывы, но этот интересный сливовый оттенок пленил меня. Но он абсолютно невыносим. Из-за неудачной упаковки сам процесс нанесения помады превращается в какое-то мучение, плюс еще жуткий срез. Однако самое интересное начинается после нанесения: помада жутко размазывается и отпечатывается на губах. Каждые 20-30 минут приходится смотреться в зеркало, чтобы убедиться, что помада не размазалась по подбородку. Рука к этой помадке совсем не тянется.


Revlon Ultra HD Lip Lacquer «Strawberry Topaz» 535:
Сочный красно-оранжевый оттенок с мелким золотистым шиммером. Знаете, вроде и красный оттенок, но не такой классически-красный, которого многие боятся. Мне кажется, что мне этот оттенок идет, пользуюсь им довольно часто. В отличие от помады, он совсем не капризен в нанесении и не требует постоянного контроля. Интенсивный глянец держится часа 2-3, затем остается пигмент.



В макияже:
 Revlon Ultra HD Lipstick «Iris» 850

Revlon Ultra HD Lip Lacquer «Strawberry Topaz» 535

(И помада, и блеск были нанесены без карандаша в два слоя, помаду наносила из стика).

Мое мнение:
Тут очевидно, что один продукт, блеск- Hit, а другой, помада-Miss. На самом деле мне очень жалко, что такие шикарные оттенки помады испоганили такой невменяемой упаковкой. Вот 100%, что никакой другой оттенок из этой серии я больше не куплю. Если Вы мне не верите, что все настолько плохо, то просто посмотрите на тестеры этой помады в магазине, Вам все сразу станет ясно. 
А вот блески или, как их называет производитель, лаки удались, хотя для меня все-таки 50/50, так как мне комфортнее в блесках с более жидкой или кремовой  основой, вроде Maybelline Color Elixir, Essence XXXL Nude Lipgloss, Maybelline ColorSensational Shine Gloss. Но если мне нужен будет шикарный и гламурный красный, который меня не подведет в важный момент, то я выберу этот блеск от Revlon.

4 комментария

  1. Анюта, оттенки шикарные - тебе очень идут! Попробуй помаду кисточкой наносить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я пробовала, кистью она ложится совсем не так(

      Удалить
  2. Оттенок у помады красивый. С упаковкой и со срезом можно было бы смириться, но то что размазывается - это плохо(((

    ОтветитьУдалить
  3. блеск классный - еще и с кисточкой - готова за ним бежать))

    ОтветитьУдалить