Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Pupa BB Cream + Primer


С наступлением теплого времени года редкая девушка не рванула на поиски легкой тональной основы или BB/CC-крема. Этим летом мне улыбнулась удача, и я смогла найти несколько потрясающих легких тональных средств. Одно из этих средств- BB Cream + Primer от Pupa. Если Вам интересно узнать, что скрывается под этой милой розовой упаковочкой, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Легкий увлажняющий тональный ВВ крем обладает разглаживающим эффектом. Гиалуроновая кислота поддерживает уровень увлажненности кожи.
  • Великолепно скрывает недостатки кожи: мелкие морщинки и неровности.
  • Благодаря входящим в состав светоотражающим частицам идеально адаптируется к тону кожи.
  • Ультралегкая кремообразная текстура идеально покрывает кожу, придает ей сияние.
  •  ВВ крем питает, увлажняет, восстанавливает и защищает кожу. После нанесения кожа выглядит преображенной - нежной и шелковистой.
  • В состав входят силиконовые полимеры, которые обеспечивают безупречный цвет лица и устойчивое нанесение.
  • SPF 20, витамин E защищают от солнца, действуют как антиоксиданты.
  • Для всех типов кожи.
Что мы получаем на самом деле:
  • Я всегда с подозрением отношусь к средствам, которые обещают слишком многое: и увлажнение, и стойкость, и разглаживание, и выравнивание тона и т.д. и т.п. Но BB-крем от Pupa приятно удивил меня тем, что все, что нам обещает производитель, работает на самом деле.
  • Разберем все подробнее. Во-первых, увлажнение. У меня кожа склонна к сухости, есть шелушения, некоторые тональники после нанесения словно «стягиваю» лицо. С этим BB-кремом мне было очень комфортно: на коже лежит легким слоем, словно его и нет, шелушения не подчеркивает, даже если наносить его на лицо без увлажняющего крема.
  • Во-вторых, этот BB-крем действительно разглаживает кожу, делает ее просто идеально гладкой и бархатистой. Из всех тональных кремов и BB/CC-кремов этот BB-крем имеет самый красивый финиш: они и не чересчур матовый, но и не совсем сияюще-блестящий.  К тому же его совсем не видно на лице, он просто делает кожу лучше, вроде, «моя кожа только лучше».
  • Выравнивает тон лица, после бессонной ночи этот крем способен вернуть Ваше лицо, так сказать, к жизни.
  • Особо не надейтесь, что это средство замаскирует крупные недостатки. Совсем мелкие недостатки и покраснения он сделает менее заметными, но с более крупными «дружками» придется повозиться.
  • Зачастую BB-кремы грешат тем, что через несколько часов после нанесения начинают блестеть или вовсе исчезают с лица. BB-крем от Pupa в этом плане меня очень удивил: как его утром нанесешь, таким же он остается до тех пор, пока Вы его не смоете вечером. Никаких предательских пятен, ни жирного блеска, ни разводов. Правда, смывать его на тщательно, так как в состав крема входят силиконы. Поэтому, чтобы потом не было раздражений или прыщиков, кожу надо перед сном хорошенько очистить. Кстати, румяна, бронзаторы, хайлатеры сидят на этом креме тоже очень хорошо.
  • У этого BB-крема довольна густая текстура, поэтому его надо как следует растушевывать. Можно наносить как подушечками пальцев, так и кистью или спонжем.
  • Я, конечно, сомневаюсь насчет «для всех типов кожи», но думаю, что для нормальной, сухой и комбинированной (сухая/нормальная+ жирная) кожи он подойдет.
  • Обладает запахом, вроде, цветочный. К счастью, на коже запах не ощущается.
Упаковка:
Пластиковый тюбик розового цвета с откручивающейся крышкой, крем из носика не течет. сам тюбик был упакован в отдельную картонную коробочку.


Страна-производитель:
Италия

Объем:
50 мл

Цена:
Около 500 рублей

Оттенок 001 «Nude»:
Это самый светлый оттенок крема, на мой взгляд, он скорее подойдет девушкам с среднем оттенком кожи, для совсем светлокожих он может быть темноват. К коже подстраивается, но все равно перед покупкой лучше проверить его на своей коже.


До:

После:


Мое мнение:
Мой второй продукт от фирмы Pupa, который в отличие от их бронзатора Extreme Bronze меня очень, очень порадовал. Я просто без ума от того, какой красивой становится моя кожа с этим кремом. Но я стараюсь чередовать его с другими кремами, так как для очень теплой погоды он не совсем подходит: слегка плотноват. Вполне естественно, что абсолютно каждому продукт подойти не может, но я думаю, что 8 из 10 покупателей точно останутся довольны покупкой. 

Моя кожа:
На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу- сухая с шелушениями, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности в определенные периоды месяца.

Чего я жду от тонального средства:

  • Во-первых, тональное средство должно делать тон моего лица ровным.
  • Во-вторых, оно должно делать лицо живым (понимаете, я утром просыпаюсь,  и вся такая вялая, лицо тоже вялое и какое-то серое, а намажешь его тональником- опа, опять на нормального человека стала походить).
  • В-третьих, оно не должно подчеркивать шелушения, а наоборот, должно по возможности их сглаживать.
  • В-четвертых, я не против эффекта слегка влажной кожи, но тут ключевое слово «слегка». Если уже через пару часов тональник начинает превращать мое лицо в румяный блинчик, то дружбы у нас не получится.
  • В-пятых, тональник не должен чувствоваться на лицо, т.е. не должно быть ощущения, что у меня поверх кожи надета маска, которая душит меня.

2 комментария