Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Мой уход за ногтями


Мне кажется, что уход за ногтями не менее важен, чем уход за кожей и волосами. Сегодня я бы хотела рассказать о том, какие средства нравится использовать мне. Если интересно, то читайте дальше.

Жидкость для снятия лака от Sally Hansen.
На ЖДСЛ от Sally Hansen я подсела года 2 назад, для меня это самый лучший вариант. Во-первых, это средство хорошо снимает лак, обещанного увлажнения я, конечно, не заметила, но неприятных ощущений во время использования этого средства у меня не возникало, ногти хуже не стали. Во-вторых, средство расходуется очень экономично, такой бутылки мне хватает месяцев на 5-6 (ногти крашу 1-2 в неделю). Во-вторых, средство обладает приятной отдушкой. Единственный минус- большой горлышко, из которого может вылиться средства больше, чем надо. Объем- 236,5 мл, цена- около 300 рублей.

Средство для удаления кутикулы Instant Cuticle Remover от Sally Hansen.
Когда у меня нет времени делать специальную ванночку или кутикула слишком отросла, то использую это средство. Говорят, что оно может плохо влиять на состояние ногтевой пластины, поэтому использую его только в экстренных случаях. Объем- 29,5 мл, цена- около 400 рублей (расходуется экономично).

Апельсиновые палочки для удаления кутикулы от Divage.
Очень удобные и качественные палочки, которых хватает на 3-4 маникюрные процедуры. В упаковке 10 палочек, стоил набор рублей 70-80.

Пилочка для ногтей Studio Nails 4 in 1 Profi File от Essence.
Пилочка для ногтей с 4 рабочими поверхностями: для подпиливания, придания формы, сглаживания и полировки. Удобная многофункциональная пилочка, идет в комплекте с прозрачным чехлом, поэтому пилочку можно смело бросить в сумку, не беспокоясь, что она может что-то поцарапать. Стоит такая пилочка около 100 рублей.

Ватные палочки Cleanic.
Наконец-то я нашла палочки с заостренной головкой! Ими не только удобно поправлять огрехи в макияже, но и можно подтирать излишки лака с кутикулы и боковых валиков. В упаковке 200 штук, цена- около 50 рублей.

Масло для кутикулы Caring Nail Oil от Essence.
Маленькая рабочая лошадка: смягчает и увлажняет кутикулы на 5+. Пахнет средство приятно, чем-то фруктовым, впитывается долго, поэтому, как правило, использую его на ночь. Объем- 3,5 мл, цена- приблизительно 150 рублей.

Полезная штучка для косметички: полноценное масло для кутикулы этот карандаш не заменит, но в экстренной ситуации разрешит все Ваши кутикульные проблемы. Больше подробностей в этом отзыве. Объем- 5 г, цена- 240 рублей.

Мои любимые на данный момент база и топ: лаки хорошо с ними дружат, никаких пузырей, вмятин, топ быстро высыхает, лак не облупляется до 5-7 дней. Все подробности в этом отзыве. Объем- 8 мл, цена- около 200 рублей (каждое средство).


А как Вы заботитесь о своих ноготочках? Есть ли личные Must Have-ы?

1 комментарий

  1. Кутикульные проблемы улыбнули!) Хороший и полезный пост)

    ОтветитьУдалить