Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #41


Бывают ли у Вас такие моменты в жизни, когда все, абсолютно все идет не так? У меня, например, совсем не задалась эта неделя: неудачи, огорчения, разочарования, тяжелая голова, упадок сил, отсутствие идей. Еще мне пару раз за неделю снились кошмарные сны, и я просыпалась среди ночи от своих слез. Всю неделю я была недовольна тем, как я выглядела, люди в автобусе толкались и раздражали меня больше обычного.

В чем причина? Не знаю, не задалось и все. Я уверена, что такое случалось и случается с каждым, разница лишь в том, как мы это состояние преодолеваем.

Я верю, что такие периоды полнейших неудач нужны нам для того, чтобы мы могли ценить те моменты, когда мы находимся в гармонии с собой и окружающим миром. Как в песне Passenger «Let her go» :

"Only know you've been high when you're feeling low
Only hate the road when you're missing home
Only know you love her when you let her go"

Раньше я больше расстраивалась по пустякам, и такая неделя невезения выбила бы меня из колеи конкретно. Сейчас я стараюсь не принимать все так близко сердцу. Ну и что, что я опозорилась перед огромной аудиторией? Да кто об этом вспомнит? Скорее всего, только я, только я буду думать об этом 24 часа в сутки в течении 7 дней, буду критиковать и ругать себя и представлять, что обо мне подумали люди. Ну и что, что они что-то подумали? В следующий раз я докажу им, что я умнее, интереснее и веселее их в 100 раз.

Когда у меня такое унылое настроение, то я начинаю себя со всеми сравнивать. Вот у той девушки такой красивый цвет волос, а у меня… а меня ужас какой-то, а не волосы. Вот та вышла замуж, а я… да какие мне замужества, у  меня ведь до сих пор нижнее белье с цыплятам (со сферическими цыплятами в вакууме!). Вот у некоторых людей подписчиков в Inastagram сколько много. Или посмотрите на ее блог и на количество посылок, которые ей присылают компании на обзор. А у меня что? Какой-то зачуханный бложик. Ну и в том же духе.

Как избавиться от таких мыслей и снова вернуть веру в себя? Отвлечься. Можно пойти погулять в Ваше любимое особенное место. Начать смотреть новый сериал. Сходить в магазин и купить помаду необычного для Вас оттенка. Сделать генеральную уборку или перестановку в комнате.

Это может быть проблематично, но надо всеми силами стараться настроиться на позитивный лад, не давать мрачным мыслям завладеть Вами.


А у Вас бывают такие моменты? Как с ними справляетесь?

2 комментария

  1. Конечно бывают такие моменты(( Особенно, когда в маршрутке все и вся раздражает)). Сначала я впадала в ступор и не могла вылезти с такого состояния. А потом поняла, что хорош уже страдать, надо как то вылезать обратно. Хорошо помагает просмотр фильма, ну или пойти что нибудь купить для себя любимой, пусть даже что то совсем не дорогое (главное чтоб радость принесло). Последний раз пошла и купила карандаш для губ, реально настроение поднялось)) Еще принятие ванны помогает, вода словно весь негатив смывает. А вообще то да, настроится надо на позитив. Кстати, у тебя замечательный, чудесный блог)) А такие оригинальные фото как у тебя еще поискать надо))

    ОтветитьУдалить
  2. еще и как бывает! помогает переключиться на что-то бытовое, шопинг начинает радовать, любимые ароматы, найти и приготовить новое блюдо, рукоделие замечательно переключает мозг, уборка))))
    пусть будет побольше поводов для радости!

    ОтветитьУдалить