Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметичка новичка


Сегодня я хотела бы поговорит с Вами о такой важной теме как косметичка новичка. С чего начать? Без чего невозможно сделать приличный макияж? К каким фирмам присмотреться? Читайте дальше, если Вам интересна эта тема.

С чего начать?
Прежде чем идти в магазин, составьте список продуктов, которые Вам нужны. Покупать все продукты из списка за один присест совсем не обязательно, но в косметических магазинах всегда возникает соблазн купить совсем не то, что Вам нужно. Еще лучше, если Вы заранее просмотрите в Интернете свотчи, отзывы о продуктах и выпишите заинтересовавшие Вас названия продуктов и оттенков на листочек или в блокнот.

Мои список продуктов первой необходимости:
  • Консилер- не все любят накладывать толстый слой косметики, но у всех есть те или иные несовершенства, которые желательно скрыть от посторонних глаз. В таком случае желательно локально замаскировать их консилером.
  • Тушь- иногда довольно лишь одного слоя туши, чтобы привести лицо в порядок. У меня, например, ресницы, вроде, и длинные и пушистые, но без туши они кажутся совсем незаметными, и из-за этого лицо кажется слишком грустным.
  • Карандаш\ пудра для бровей- мы уже все твердо усвоили, что брови невероятно важны, и пренебрегать ими просто непозволительно.  
  • Нейтральные тени для век- с помощью правильно подобранных оттенков теней можно сделать глаза больше, выразительнее, ярче, можно даже скрыть следы бессонной ночи, если вдруг понадобится.
  • Помада нейтрального оттенка- «мои губы, только лучше» и это не значит «мои губы, только замазанные тоналкой».
  • Помада яркого оттенка- чтобы сразу быть готовой к любой неожиданной ситуации.
  • Румяна- чтобы всегда выглядеть свежей и отдохнувшей.
  • Пудра- чтобы закрепить макияж и сделать кожу более матовой.
  • Подводка для глаз- не всем удается нарисовать идеальные стрелки с первой попытке, но стрелки идут всем. Читайте серию постов Рисуемстрелки, чтобы освоить искусство стрелкорисования.

Где и что?
  • Maybelline- эта фирма выпускает много хороших и интересных продуктов, которые можно купить по вполне разумным ценам. Мои Must Have-ы от Maybelline: палетка натуральныех оттенков теней для век The Nudes, лаковая помада\блеск Color Elixir, консилер Better Skin.
  • L’Oreal- с этой фирмой я пытаюсь подружится, но это не всегда получается, т.к. цены у них приличные, а качество продуктов порой оставляет желать лучшего. Тем не менее, мне очень нравятся их туши, особенно Million Lashes Feline, новая серия блесков Infaillible и моно-тени Color RicheL`ombre Pure Eyeshadows.
  • Rimmel- у этой фирмы бывают как великолепные продукты, так и абсолютно провальные. На мой взгляд, они выпускают вполне приличные тональные крема, например, MatchPerfection, а недавно они запустили удачную серию блесков для губ Oh My Gloss! в 14 оттенках.
  • Max Factor- цены чуть повыше, чем у других фирм масс-маркета, но качество соответствует. Я бы посоветовала присмотреться к их тушам, запечённым румянам Crème Puff и пудре Facefinity.
  • Pupa- я успела попробовать не так много продуктов этой фирмы, но с уверенностью могу сказать, что их BB-крем, помады и тени определенно заслуживают внимания.
  • Revlon- у этой фирмы удаётся практически все. Мои любимчики: жидкая подводка Skinny, помада  Super Lustrous и тональный крем SuperStay (есть как для сухой, так и для жирной кожи).
  • Bourjois- у этой фирмы промахи тоже бывают редко, но лучше предварительно читать отзывы и смотреть свотчи. Мои Must Have-ы: тональный крем Healthy Mix Serum (хорошее средство для сухой кожи), жидкая матовая помада Rouge Edition и палетки теней Smoky Stories.
  • Eva Mosaic- отечественный бренд, который выпускает самые лучшие пудровые карандаши для бровей Ideal Brow. Еще у них есть отличный BB-крем, карандаши для глаз Make Up Eyes и губ Make Up Lips.
  • Gosh- еще один бренд, чьи помады для губ VelvetTouch  и Forever Lip Shine просто чудесны.
  • Artdeco- у этой фирмы мне очень нравятся моно-тени для век: большой выбор оттенков и текстур. Можно выбрать то, что нужно именно Вам, и составить свою собственную идеальную палетку.
  • Essence- если Вы хотите попробовать яркую помаду или цветную тушь, но не знаете подойдут ли они Вам, то смело идите к стенду с Essence: их продукты стоят очень дешево, а качество иногда в разы превосходит стоимость. У меня есть целый пост о фаворитах Essence. Если вкратце, то у Essence есть очень достойные помады LongLasting, румяна Silky Touch и моно-тени из серии I Love Nude.
  • Catrice- еще один супер-бюджетный бренд довольно качественной кочсетики. У меня есть пост (One Brand Makeup: Catrice), в которым я рассказываю о том, как сделать осенний макияж, используя 9 продуктов фирмы Catrice. Я бы рекомендовала присмотреться к тушам, к карандашу для бровей Eyebrow Stylist, к помадам Ultimate Colour и к моно-теням Absolute Colour.

2 комментария

  1. Хорошо, когда бюджетные марки косметики не портят кожу и не доставляют новых проблем...

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошие советы и рекомендации. У макс фактор еще тоналки все прекрасные! А у Лореаль прекраснейшие помады.. если не обращать внимание на отдушку. а их тени -однушки в цете 106 - это моя любвь. Для складки только они

    ОтветитьУдалить