Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Catrice Absolute Eye Colour 930 & 960


Я пытаюсь себя сдерживать, но никогда не могу пройти мимо теней в коричнево-бронзовой гамме. Будь то палетка или однушки, например, Absolute Eye Colour от CATRICE. Сегодня я расскажу как раз од этих моно-тенях в оттенках «Hakuna MATTata» 930 и «Choc’late Night Show» 960. Если Вы, так же как и я, любите коричнево-бронзовую гамму теней, то быстрее нажимайте кнопочку «Дальше».

Что нам обещает производитель:
  • Потрясающая стойкость.
  • Легкость в нанесении.
  • Интенсивность цветопередачи.
  • Вдохновившись цветовой гаммой модных показов сезона осень-зима 2015, CATRICE представляет пять новых оттенков теней Mono Eyeshadows. В новой палитре тени антрацитового, шоколадно-коричневого и серо-оливкового тонов имеют матовый финиш, а тепло-золотой и коричневый оттенки создадут на ваших глазах легкий мерцающий эффект.

Что мы получаем на самом деле:
  • На мой взгляд, среди бюджетных моно-теней Absolute Eye Colour от CATRICE одни из самых лучших. Не все оттенки одинаково хороши, бывают слишком сухие и непигментированные, но «Hakuna MATTata» 930 и «Choc’late Night Show» 960 настоящие отличники.
  • Они пигментированные, на веках их будет видно даже без базы, но на базе они продержатся все-таки дольше и не скатаются в складках.
  • Текстура мягкая, податливая, не хуже чем тени от TheBalm или Zoeva.
  • Легко тушуются, в процессе нанесения «Choc’late Night Show» 960 может немного осыпаться, но не критично.

Упаковка:
Пластиковая прозрачная упаковка, выглядит очень стильно, внутри тени в железных рефилах. Крышка легко открывается/закрывается. 

Страна-производитель:
«Hakuna MATTata» 930- Германия
«Choc’late Night Show» 960- Италия

Объем:
«Hakuna MATTata» 930- 2 г
«Choc’late Night Show» 960- 3 г

Цена:
Примерно 180 рублей.

Оттенки:
«Hakuna MATTata» 930- шоколадно-коричневый, матовый.





«Choc’late Night Show» 960- коричнево-бронзовый, металлик.




Я решила сравнить «Choc’late Night Show» 960 с другими коричнево-бронзовыми тенями из моей коллекции. Слева направо: «Choc’late Night Show» 960, Maybelline «the Nudes»  (верхний ряд, 4 оттенок), Wet n Wild «Comfort Zone» (левый ряд, Crease), Zoeva «Naturally Yours» оттенок «Sweet Sound».


(Макро; дневное освещение; все тени нанесены на кожу без базы)

В макияже:

«Hakuna MATTata» 930 - складка века, Choc’late Night Show» 960 - все подвижное веко.

Мое мнение:
Как я уже сказала выше, тени от CATRICE одни из самых лучших в своей ценовой категории. Оттенки «Hakuna MATTata» 930 и «Choc’late Night Show» 960 меня не разочаровали, и я с радостью буду ими пользоваться этой осенью, т.к. осенью мне больше всего наводятся макияжи глаз в коричнево-золотисто-бронзовых тонах.

1 комментарий