Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

L'Oreal Alliance Perfect N1 "Ivory"


Я знаю, что тональные крема от L'Oreal нравятся многим, но мне с ними как-то все не везло. Поэтому когда я увидела на полках магазинов обновленную версию Alliance Perfect, то я лишь презрительно фыркнула. Однако, любопытство взяло вверх, и я решила его все-таки купить. Читайте дальше, чтобы узнать, что из этого вышло.

Что нам обещает производитель:

  • Создает идеальный тон благодаря способности подстраиваться под любой оттенок и текстуру кожи.
  • Уникальная тающая формула для создания совершенного покрытия, без эффекта маски и границ нанесения.
  • Гамма содержит 10 индивидуальных оттенков - от самого светлого до смуглого, от теплого до нейтрального и холодного, которые идеально подходят российским женщинам.
  • Сочетание 4 классических пигментов вместе с 3 новыми гибридными пигментами обеспечивают идеально точное воспроизведение цветовой структуры кожи.
  • Благодаря новому процессу сухого помола микроскопические пигменты невидимы невооруженным глазом.
  • В состав Alliance Perfect входит в 2 раза больше эфирных масел, а также витамины E и B5, что дарит ему уникальную стойкость, экстраординарный комфорт и легкость нанесения.
  • Увлажнение 24 часа.
  • SPF 16

Что мы получаем на самом деле:

  • Судя по обещаниям, это не просто тональный крем, а идеальный тональный крем.
  • Текстура у тональника довольна жидкая, достаточно одного нажатия помпы на все лицо. Если переборщить, то тон подчеркнет даже самый маленькие и незаметные шелушения
  • Кстати. наносить его лучше всего подушечками пальцев, либо влажным спонжем. Если наносить кистью, то ляжет проплешинами и полосами.
  • Сразу после нанесения тональника на лицо, я его (тональник) просто ненавижу, т.к. на носу и на переносице он образует отвратительные корки. Плюс видно, что у меня на лице что-то намазано.
  • Однако, через некоторое время тональный крем усаживается, и все приходит в норму: корок нет, тональник на лице не лежит инородной маской. 
  • Финиш- сияющий, влажный, но не жирный.
  • Я бы сказала, что это довольно стойкий тональный крем, лично у меня он спокойно переживает даже самые тяжелые и тяжкие рабочие дни. Единственное, часов через 5-6 надо пройтись матирующей салфеткой в области Т-зоны.
  • Несовершенства и покраснения он скрывает слабо, немного выравнивает тон.
  • Фото №1- до нанесения тонального крема, №2- в процессе нанесения, №3- после нанесения (на область вокруг глаз ничего не нанесено), №4- в макияже.

  • Кожу не сушит.
  • Дозатор удобный, можно регулировать порцию.

  • Отдушки нет.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

30 мл

Цена:

500-600 рублей

Оттенок N1 «Ivory»:

Приятный бежевый оттенок, довольно светлый. Я боялась, что для меня оттенок будет слишком теплым, т.к. предпочитаю слоновую кость, которая слегка уходит в серый, но Ivory выглядит на мне очень даже натурально. Видимо, тональный крем действительно подстраивается под мой оттенок кожи.


Мое мнение:

С одной стороны, я ненавижу этот тональный крем за то, что его надо наносить либо пальцами, либо влажным спонжем, поэтому, если я утром очень тороплюсь, то выбираю другой тональник. Плюс эта его склонность подчеркивать шелушения. Поэтому не рекомендую его девушкам с очень сухой и шелушащейся кожей. 
Но с другой стороны, мне нравится, как он сидит на моей коже (когда он полностью усаживается), с ним моя кожа кажется здоровой сияющей, что, естественно, не может не радовать. 

Моя кожа:
На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу иногда бывают шелушения, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности.

Комментариев нет