Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Max Factor Lipfinity: "Always Elegant" 70 & "Evermore Lush" 60


Как отметить первый самостоятельно проведенный урок? Купить новую помаду, конечно же. Ну, лично я так поступила, а моей поздравь саму себя помадой стала новинка Lipfinity от Max Factor в оттенках «Always Elegant» 70 и «Evermore Lush» 60. Если Вам интересно, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • C новой помадой больше не придется искать компромисс между стойким насыщенным цветом и увлажненной ухоженной кожей губ. Суперстойкая помада нового поколения - роскошный насыщенный оттенок на целых 8 часов.
  • На 60% состоит из питательных и смягчающих компонентов, ухаживающих за кожей губ.

Что мы получаем на самом деле:

  • Лично я так и не поняла, почему производитель утверждает, что это стойкая помада. 3-4 часа максимум, с яркими оттенками чуть подольше, так как после ухода глянца остается тин, но до 8 часов все равно далеко.
  • Когда наносишь помаду, то кажется, что она действительно увлажняющая, но постепенно помада впитывается, и губам становится слегка некомфортно. Дело в том, что в текстуре помады содержится мелкий шиммер, который создает ощущение сухости. Не могу сказать, что эта помада сушит губы, но она определенно их не увлажняет.
  • Срез у стика не совсем удобный, особенно для нанесения ярких оттенков. Плюс помада может убежать за контур, поэтому стоит использовать контурный карандаш.

  • Темные оттенки могут немного размазываться и отпечатываться на зубах.
  • Финиш- глянцевый.
  • Обладает довольно выраженной сладковатой отдушкой.

Упаковка:

Красивый золотистый футляр с прозрачной крышкой. Кстати, открывать и закрывать крышку надо очень аккуратно, иначе можно задеть и испортить стик. Нигде на упаковке не написано название оттенка, только на этикетке.

Страна-производитель:

Ирландия

Цена:

500-550 рублей

Оттенок «Evermore Lush» 60:

Лилово-розовый, очень нежный оттенок. Мой любимчик.



(Макро; дневное освещение)

Оттенок «Always Elegant» 70:

При естественном освещении это ярко-красный праздничный оттенок. При искусственном освещении ом кажется темнее и слегка уходит в коричневый.



(Макро; дневное освещение)

В макияже:

«Evermore Lush» 60:


«Always Elegant» 70:



Мое мнение:

Покупкой  «Evermore Lush» 60 я довольна на 100%, пользуюсь этой помадой очень часто. А вот с «Always Elegant» 70  как-то не складывается. Скорее всего, из-за того, что она может размазываться, к тому же у ярких помад мне не нравится такой срез: я утром и так опаздываю, а с нанесением этой помады можно минут 10 провозиться. Возможно, отдаем ее кому-нибудь, т.к. красных помад у меня много, и  я не вижу  смысла в хранении того, что мне не приносит радости.

Комментариев нет