Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Catrice Ultimate Colour "Plum Fiction" 420


Каждый раз, когда я покупаю очередную помаду, я говорю себе: «Зачем? Ну зачем она тебе? У тебя же и так куча помад, и ты не успеваешь ими всеми пользоваться!» Я на минуту задумываюсь, а потом сама себе отвечаю: «Ну и что? Ты посмотри, какая она красивая. И она ведь другая, точно такой же у меня нет!» Вот примерно так же я приобрела помаду Ultimate Colour от CATRICE в оттенке «Plum Fiction» 420. Именно о ней я и буду сегодня рассказывать.

Что нам обещает производитель:

  • Помады CATRICE Ultimate Colour  станут настоящим украшением для Ваших губ благодаря насыщенным и глубоким цветам.
  • Нежная кремовая текстура приятно ощущается на губах и обеспечивает роскошное, стойкое покрытие.

Что мы получаем на самом деле:

  • Текстура- кремовая, достаточно жирненькая. Оттенок «Plum Fiction» требует четкого контура, и наносить помаду надо очень аккуратно, без резких движений.
  • Может размазываться и отпечатываться на зубах. Кушать или пить кофе с ней не стоит.
  • Финиш- глянцевый.
  • Обладает сладковатой химозной отдушкой, которая может некоторым не понравится.
  • Помаду нужно постоянно проверять, т.к. через некоторое время после нанесения она начинает исчезать с середины губ, в итоге остается лишь яркий контур.
  • Губы не сушит, шелушения не подчеркивает.

Страна-производитель:

Италия

Объем:

3,8 г

Цена:

260-300 рублей
Продукцию CATRICE можно заказать на сайте Beautyhome (код на скидку -3% -f9aa67fe).

Оттенок «Plum Fiction»:

Днем это спелая слива, вечером- спелая слива с вампирской ноткой. Разницу можно будет увидеть на макро-фото и на фото с полным макияжем.


(Макро; дневное освещение)

В макияже:



Мое мнение:

По-быстрому накраситься и побежать- это не про эту помаду. Однако, оттенок красивый и модный, требующий определенного настроения и макияжа. Отличный вариант для тех, кто хочет попробовать чего-то нового, не тратя на это уйму денег.

Комментариев нет