Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Clarins Gentle Foaming Cleanser with Cottonseed


Как Вы уже, наверное, заметили, я  люблю декоративную косметику. Но это не значит, что я не ухаживаю за кожей, просто раньше мне казалось, что писать об этом скучно. Видимо, я постарела и поскучнела, раз теперь время от времени пишу об уходе за кожей. Сегодня, например, я хочу рассказать об очищающем креме с экстрактом хлопка от Clarins.

Что нам обещает производитель:

  • Освежающий пенящийся крем удаляет загрязнения, остатки косметики и излишки кожного жира, не нарушая при этом естественный баланс кожи.
  • Экстракт хлопка: смягчает и увлажняет кожу.
  • Обладающая успокаивающим действием формула защищает кожу от пересушивания жесткой водой.
  • Легко смывается.
  • Тип кожи: нормальная, комбинированная

Применение:

  • Вспеньте небольшое количество средства в мокрых ладонях и массирующими круговыми движениями нанесите на кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз.
  • Утром: смойте средство холодной водой.
  • Вечером: смойте средство теплой водой.

Что мы получаем на самом деле:

  • По текстуре это довольно плотный крем белого цвета. При контакте с водой крем превращается в нежную пену. Производитель рекомендует вспенивать средство в ладонях, я же сначала наношу крем на кожу, а потом вспениваю его ладошками.

  • Очищает средство очень хорошо, как все пишут, до скрипа. Знаете это чувство, когда целый день проходишь на каблуках, а когда приходишь наконец домой и снимаешь их, то думаешь: «Ух, как же хорошо». Примерно так же чувствует себя кожа после очищения этим средством.
  • Кожа после использования этого средства очень мягкая и чистая.
  • Смывается очень легко, но надо следить, чтобы пенка не попала в глаза, иначе будет сильно щипать.
  • Расходуется очень экономично: на все лицо с лихвой хватает маленькой горошинки средства.
  • Сразу после применения этого средства моя кожа чувствует себя вполне комфортно, но через некоторое время появляется чувство стянутости, поэтому про тоник и увлажняющий лучше не забывать.
  • Сейчас моя кожа действительно скорее нормальная, чем сухая, поэтому средство подходит отлично. Думаю, что девушкам с очень сухой кожей средство может не подойти.
  • Обладает довольно выраженной отдушкой. Лично мне она напоминает запах средства, которым мы стираем постельное белье, не скажу, что запах неприятный, но все-таки немного странный.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

125 мл

Цена:

1300-1700 рублей

Мое мнение:

Когда у меня закончится этот тюбик, то я кулю еще один, потому что это средство действительно хорошо очищает кожу. Правда, утром я предпочитаю умываться чем-то более легким, пенкой или муссом. Но зато для меня это средство просто незаменимо как завершающий этап очищения кожи.

Комментариев нет