Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

The Body Shop "Интенсивное конопляное масло для рук"


Пришла зима, пронизывающие ветра и морозы, а значит надо начинать интенсивно ухаживать за кожей рук. Я читала много положительных отзывов о продуктах по уходу за руками от The Body Shop, поэтому решила на зиму взять «Интенсивное конопляное масло». Если Вам интересно узнать, стал ли этот крем моим зимним любимцем, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • SOS-средство для очень сухой кожи рук. Насыщенное масло с густой сливочной текстурой обеспечивает интенсивное увлажнение кожи в течение дня. Богатое витаминами масло семян конопли в сочетании с питательными маслами ши, какао и бразильского ореха смягчает и восстанавливает кожу.
  • Для очень сухой кожи
  • Насыщенная сливочная текстура
  • Увлажнение в течение 24 часов

Что мы получаем на самом деле:

  • Лично я не считаю это масло SOS-средством. Если у Вас очень сухая покрасневшая и потрескавшаяся кожа, то это масло не совсем эффективно. В таких случаях лучше подлечить кожу специальным кремом, вроде «Бальзам для рук SOS» от Nivea, а потом уже переходить к этому средству.
  • Увлажняет масло действительно хорошо, причем кожа остается мягкой и нежной долгое время.

  • Текстура у масла более густая, чем у обычного крема, но это точно не плотный баттер. Расходуется экономично.
  • Впитывается долго, поэтому я использую масло только на ночь.
  • Пахнет чем-то зелененьким, аромат интенсивный.

Страна-производитель:

Великобритания

Объем:

100 мл

Цена:

Около 700 рублей

Мое мнение:

Масло мне нравится, для меня это идеальный вариант на зиму. Возможно, есть более бюджетные аналоги, но зато средство действительно увлажняет кожу и делает ее очень нежной.

Комментариев нет