Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Guerlain Les Voilettes "Clair" 2


Я всегда очень долго думаю над покупкой того или иного косметического средства, особенно если это что выходящие за рамки моего привычного бюджета. Недавно я поняла, что меня не устраивает ни одна моя пудра, и я взялась за поиски. Свой выбор я остановила на пудре Les Voilettes от Guerlain: много хороших отзывов и оценка A+ от Temptalia. Действительно ли это A+? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Что нам обещает производитель:

  • Абсолютное совершенство цвета лица.
  • Безупречно стойкая вуаль.
  • Культовая пудра Les Voilettes, созданная домом Guerlain, предстает в новой, невероятно прозрачной и матовой интерпретации.
  •  Воплощение модного, роскошного и бесконечно женственного аксессуара для макияжа. Компактная пудра Guerlain Les Voilettes Translucent Compact Powder Mattifying Veil позволит поправить макияж и придать матовый эффект в любое время дня.
  • Уникальное сочетание ультра-абсорбирующих частиц и микросфер скользит по коже, образуя на ней матирующую и в то же время божественно невесомую вуаль.
  • Подобно самой тонкой вуалетке, пудра идеально ложится на кожу, пробуждая ее красоту и мгновенно становится незаметной.
  • Ее удивительно прозрачная и неповторимо нежная текстура фиксирует и защищает макияж.

Применение: 

  • Для матового и совершенного результата, наносите пудру легкими касаниями с помощью пуховки, начиная с Т-зоны.
  • Для создания законченного вечернего образа, наносите пудру в качестве финишного покрытия, с помощью кисти.

Что мы получаем на самом деле:
  • Судя по обещаниям производителя и цене продукта, эта пудра изготовляется на маленькой частной фабрике фей. Ну а после нанесения пудры на кожу, я, видимо, должна превращаться в прекрасную королеву эльфов, не меньше. 
  • Если серьёзно, это действительно чудесная пудра для нормальной/сухой кожи.
  • Помол у пудры очень мелкий, текстура нежнейшая и легчайшая. 
  • Недостатки эта пудра не скрывает. 
  • После нанесения пудры тон лица становится ровным, а сама кожа словно отфотошлена: гладкий рельеф, лёгкая расфокусировка. 

  • Финиш у пудры матовый, но, так сказать, естественно-матовый. У меня слегка жирнится кожа на лбу, но с этой пудрой блеск появляется только через 5-6 часов. Думаю, что девушкам с жирной кожей матирования будет недостаточно. 
  • Я всегда наношу пудру на тональный крем, подчеркивания шелушений и эффекта персика я не замечаю. Не превращает кожу в слоеный пирожок. 
  • Слой пудры предотвращает комканье последующих сухих продуктов (румяна, бронзер, контурирующие средства) и заметно продлевает стойкость макияжа
  • Рисунок на поверхности пудры стирается за два применения.
  • Расходуется пудра неэкономично.
  • Пудра обладает выраженным цветочным ароматом. 

Упаковка:

Пластиковая круглая пудреница золотистого цвета, покрытие собирает все отпечатки пальцев, его легко поцарапать. Открывается\закрывается без проблем. В комплекте идёт чёрный бархатный пыльник, который моментально покрывается пылинками. Внутри пудреницы есть чёрная бархатная пуховка, лично мне не очень удобно наносить ей пудру, предпочитаю пушистую кисть, но для походных условий сгодится. Так же в пудренице есть зеркало. 


Страна-производитель:

Франция

Объем:

6,5 г

Цена:

Около 3000 рублей.

Оттенок «Clair» 2:

Светло, светло-бежевый, практически прозрачный оттенок.

Моё мнение:

Я со спокойной душой могу рекомендовать эту пудру девушкам с нормальной/сухой кожей, которым нужна лёгкая финишная пудра.

Адекватна ли цена? Я пробовала не так много пудр, но из всех, что я пробовала, эта самая комфортная для моей кожи.

Лично для меня это определено продукт из класса A+.

Комментариев нет