Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Mac Matte Lipstick "Velvet Teddy"


Если бы не вся эта суматоха вокруг губ Кайли Дженнер, то «Velvet Teddy» был бы самым обычным оттенком помады от Mac. Но как-то появился слух, что это Тот Самый оттенок, поэтому сейчас его хотят купить все обожатели Кайли и ее естественных губ. Если Вы тоже любите кайлидженнеровские оттенки помад, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • Цвет плюс идеальное покрытие для губ.


Что мы получаем на самом деле:

  • Что мне очень нравится в Mac, так это богатая цветовая палитра. Даже если Вам и не надо помаду, в коллекции Mac Вы все равно найдете что-то, что захочется купить.
  • Оттенок «Velvet Teddy» относится к разделу матовых помад, но сразу после нанесения финиш скорее кремовый, но постепенно блеск уходит, и помада становится полностью матовый.
  • Текстура у этой помады несколько мягче и податливее, чем у других матовых помад, которые я пробовала, но все-таки она не такая мягкая и кремовая, чем у обычных помад.
  • Ложится помада на губы ровно, можно наносить без контурного карандаша, не отпечатывается.
  • Пигментация отличная, естественный цвет губ перекрывает в один слой.
  • Если есть серьезные шелушения, то помада их подчеркнет, но в целом она не очень придирчива.
  • Помада может спокойной пережить кофе с булочкой, в целом: 4-5 часов, потом начнет скатываться на слизистой и в уголках губ.
  • Я не замечала, чтобы помада сушила мне губы, но это при условии, что губы у меня сейчас в хорошем состоянии, и перед нанесением помады я всегда использую бальзам.
  • Обладает выраженной ванильной отдушкой.

Страна-производитель:

Бельгия

Объем:

3 г

Цена:

1090 рублей

Оттенок «Velvet Teddy»:

Описать этот оттенок очень сложно. Во-первых, он по-разному смотрится при естественном и дневном освещении. Во-вторых, на разных людях он смотрится по-разному: на ком-то больше уходит в рыжий, на ком-то- в розовый. На мне при естественном освещении это персиково-розовый оттенок, при искусственном- карамельный, больше уходит в коричневый.



В макияже:




Я еще никогда так долго не возилась с балансом белого, чтобы цвет помады передался как можно точнее.

Мое мнение:

Я боялась, что «Velvet Teddy» будет смотреться на мне слишком рыжим, но, к счастью, мои опасения не оправдались. Эту помаду я использую очень часто, ведь она так комфортна в носке, а оттенок подходит практически под любой макияж. Но если что, я Вас предупредила, насколько коварен этот оттенок.

А в хотелках у меня оттенки «Whirl», «Russian Red», «D for Danger» и «Rebel».

P.S. в ближайшее время постараюсь сделать пост про бюджетные аналоги «Velvet Teddy».

Комментариев нет