Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Maybelline Master Ink Matte


Когда у Maybelline появляется какая-то новинка, я в 9 случаях из 10 ее покупаю. Это недорогая косметика, но порой они выпуская действительно классные продукты, которые ничуть не хуже люкса. Герой сегодняшнего поста- жидкая подводка Master Ink Matte. Оправдал ли этот продукт мои ожидания или нет? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Что нам обещает производитель:         

  • Кисточка с острым кончиком поможет добиться безупречности линий.
  • Интенсивный матовый черный на 24 часа.

Что мы получаем на самом деле:

  • Подводка Master Ink представлена в двух вариантах: сатиновая и матовая, у меня вторая. Финиш у подводки действительно матовый, подсыхает быстро.
  • Цвет- насыщенный черный. 
  • Подводка уже в один слой создает ровную интенсивную линию, но могут быть небольшие проплешины, поэтому я бы рекомендовала наносить ее в два слоя.

  • Читала несколько отзывов, в которых девушки ругали подводку за чрезмерную жидкость. У меня с этим проблем не было, т.к. перед нанесение подводки на веко, я убираю все излишки продукта с кисточки (так, чтобы с нее ничего не капало). И еще перед применением надо тщательно встряхнуть бутылек.
  • Кисточка у подводки удобная, думаю, что даже не особо опытные стрелкорисовательницы с ней справятся.

  • Не могу назвать подводку стойкой: часа через 3-4 она начинает во внешнем уголке плыть, легко смывается водой, поэтому не рекомендую выходить с ней на улицы в снегопад или дождь.
  • Легко смывается мицеллярной водой.

Страна-производитель:

Германия

Цена:

Около 300 рублей.

В макияже:




Мое мнение:

Очередная удачная новинка от Maybelline. Если Вам нужна недорогая матовая подводка, то Master Ink вполне может Вам подойти. Лично для меня главный минус заключается в том, что она не водостойкая: у нас в городе часто очень влажно, поэтому элегантно прорисованная стрелочка может привариться в грим Джокера. Поэтому буду использовать подводку весной и летом, когда будет сухая погода.

Комментариев нет