Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Nars Tinted Moisturizer Light 2 "Alaska"


И пусть в ЛЭтуаль за мной постоянно ходят охранники, пусть консультанты не считают меня клиентом, раз я не в норковой шубе и в бриллиантах, главное- скидки. Согласитесь, что всегда приятно купить давнюю хотелку по приятной для кошелька цене. И когда была распродажа -50%, я вот первым делом отправилась к коренеру NARS и схватила Tinted Moisturizer в оттенке Light 2 «Alaska». Читайте дальше, чтобы узнать, оказалась ли покупка удачной.

Что нам обещает производитель:

  • Увлажняющее средство с тоном SPF 30- это невесомая текстура с высокой степенью защиты от ультрафиолетового излучения, которая помогает улучшить общее состояние кожи.
  • Это сверхлегкое тональное увлажняющее средство мгновенно насыщает сухую кожу влагой.
  • Затушевывает морщинки, разглаживает поры и скрывает другие недостатки кожи.
  • Мягкая и гладкая, кожа выглядит естественной и сияющей.
  • Покрытие от прозрачного до среднего.
  • Не вызывает появления угрей.
  • Проверено дерматолагами.

Применение:

  • Нанести на кожу после применения ежедневных средств по уходу за кожей для создания прозрачного покрытия с естественным блеском.

Что мы получаем на самом деле:

  • Ни на упаковке, ни в инструкции, ни на официальном сайте NARS я не нашла информации о том, для кого типа кожи предназначен этот продукт. Видимо, предполагается, что подойдет всем типам. На мой взгляд, это шикарное тональное средство для сухой и очень сухой кожи. Так же подойдет и нормальной, жирной- вряд ли.
  • Текстура у Tinted Moisturizer действительно как у хорошего увлажняющего крема. По сути это и есть увлажняющий крем с цветом.
  • Увлажняет это средство прекрасно, шелушения не подчеркивает, а наоборот разглаживает и размягчает. Поэтому оно полюбится девушкам с сухой и нормальной кожей, если не требуется плотное покрытие.
  • Недостатки крем не маскирует, зато хорошо борется с покраснениями, делает цвет лица ровным и сияющим, слегка сглаживает поры.
  • Финиш- сияющий, немного влажный. На лбу у меня кожа склонна к жирности, поэтому обязательно использую пудру, иначе часа через 3-4 эта зона выглядеть очень неаккуратно. Поэтому мне кажется, что девушкам с жирной кожей это средство не понравится.
  • Наносить можно либо подушечками пальцев, либо кистью, если использовать спонж, то покрытие будет супер легким, т.к. спонж впитает большую часть крема.
  • Наносится и растушевывается без проблем.
  • Советую подойти к выбору оттенка со всей серьезностью: это средство может повести себя на коже абсолютно непредсказуемо. Из-за этого лучше всего тестировать его на области челюсть-шея и выждать некоторое время, т.к.  этот самый tint не сразу проявляется.
  • Средство обладает необычной лимонной отдушкой.

Упаковка:

Туба из прорезиненного пластика, закрывается плотно, поэтому можно не бояться, что крем вытечет. Легко контролировать дозировку средства. Тюбик упакован в отдельную картонную коробочку, а носик у тюбика еще заклеен специальной ленточкой, поэтому сразу видно, открывал ли кто-то до вас его или нет.

Страна-производитель:

США

Объем:

50 мл

Цена:

2200 рублей по максимальной скидке в ЛЭтуаль. Я покупала за 1500, когда была акция -50%.

Оттенок Light 2 «Alaska»:

На сайте этот оттенок описывается как «светлый с нейтральным балансом розового и желтого подтонов». Для меня чуть-чуть тепловат ( я предпочитаю Ivory), но не критично, весной-летом будет вообще идеально. Light 1 «Finland» обладает желтым подтоном, Light 0 «Terre Neuve»- розовым.


Мое мнение:

Как я уже писала, если у Вас сухая коже без особых недостатков, то это средство точно для Вас: лёгкое, увлажняющее, делающее кожу красивой и ухоженной.

Стоит ли оно своих денег? Честно говоря, и за 500 рублей можно найти хороший увлажняющий тональный крем или BB-крем, но хочется верить, что косметику класса люкс и проф все-таки более тщательно тестируют, прежде чем выпустить в продажу. Купила бы я средство за полную стоимость? Скорее всего, да, т.к. встречала много положительных отзывов, но я не считаю, что это разумная цена. 1500- приемлемо.

Моя кожа:

На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу иногда бывают шелушения, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности.

Комментариев нет