Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Simple Vamp "Bewitching"


А не хотите ли Вы немного вапирятинки? И нет, я не предлагаю Вам посмотреть «Сумерки», «Дневники вампира» или «Дракулу», я всего лишь хочу рассказать Вам о помаде Simple Vamp от NYX в оттенке «Bewitching». Если Вам такие кровожадные оттенки по душе, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:

  • Коллекция насыщенных винных оттенков.
  • Обеспечивает устойчивое покрытие средней плотности.
  • Имеет сатиновый финиш.
  • Легкая кремовая текстура.

Что мы получаем на самом деле:

  • Текстура у помады приятная, кремовая, на губы ложится достаточно ровно, учитывая, что обычно такие темные помады очень капризны.
  • Естественный пигмент губ перекрывает уже в один слой.
  • Может подчеркнуть шелушения, но не критично.
  • За контур не убегает, на зубах не отпечатывается.
  • Однако, через некоторое время после нанесения, помада начинает забиваться во все складочки, трещинки. Из-за этого губы выглядят очень неаккуратно.
  • Но самое неприятное- буквально через 2-3 использования помады я обнаружила, что стержень сломался, прямо у самого основания, хотя я помаду не роняла. У меня были помады в форме карандашей, и ни одна из них не ломалась. Я почитала отзывы, и, судя по всему, не у одной меня возникла такая проблема.

  • Финиш- сатиновый.
  • Обладает легкой сладковатой отдушкой.


Страна-производитель:

КНР (!)

Объем:

3 г


Цена:

550 рублей

Оттенок «Bewitching»:

Насыщенный ягодный, уходящий больше в фиолетовый оттенок. Мне нравится наносить ее на центр губ, и подушечками пальцев растушевывать, чтобы получился эффект градиента.


(Помада нанесена из стика без использования контурного карандаша)

Bewitching

Мое мнение:

Последнее время я стараюсь не покупать помады подобных оттенков, но я увидела стойку с этими карандашами и не смогла удержаться. Если оценивать помаду по 5 балльной шкале, то я бы поставила ей за 4- за забивание в складочки и сломанный грифель.

Комментариев нет