Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

theBalm The Manizer Sisters


Когда я только начала интересоваться миром косметики, то хайлайтер Mary-Lou одним из первых вошел в мои бьюти wish list. Почему-то меня всегда что-то удерживало от покупки этого сиятора, но вдруг появилась эта палетка, в которой собраны все сестрички, и я поняла: момент настал. Встречайте знаменитое семейство The Manizer Sisters от The Balm.

 Что нам обещает производитель:

  • «Палетка состоит из трех оттенков знаменитых хайлатеров Mary-Lou, Cindy-Lou и Betty-Lou Manizer
  • Используйте их в любой комбинации для эффекта свечения, в качестве бронзера, или как тени. 
  • Три потрясающих оттенка-  шампанское, нежный розовый и золотисто-бронзовый - каждый по своему украсит вашу кожу. 
  • Идеальный вариант для путешествий». (Взято с сайта Pudra). 


Что мы получаем на самом деле:

  • Это определенно идеальный набор для путешествия: и хайлайтер, и румяна, и бронзер, и тени- все в одной маленькой тоненькой палетке.
  • Объем продукта небольшой, но я на 100% уверена, что этих сестричек мне хватит надолго, очень надолго.
  • Со стойкостью никаких проблем не замечала: да через 5-6 часов сияние может стать не таким интенсивным, но оно все равно есть.
  • Чуть ниже расскажу о каждом оттенке в отдельности.

Упаковка:

Упаковка картонная, магнитная, внутри есть длинное зеркало. Читала отзывы, в которых говорилось, что у полноразмерных продуктов очень тугой механизм открытия-закрытия, здесь никаких проблем. Палетка приехала ко мне по почте, но все три продукта были в идеальном состоянии.



Страна-производитель:

США

Объем:

3 г (каждого продукта по 1 г, в полноразмерной версии- 8,5 г)

Цена:

2100-2400 рублей (я заказывала на сайте Feelunique, посылка дошла за месяц).

Mary-Lou Manizer:

  • Знаменитая старшая сестра Manizer. Это бежево-золотистый (настоящее шампанское) хайлайтер, с нежнейшей текстурой и потрясающей пигментацией. Я наношу его и на скулы, и на нос, и немного под бровь, и во внутренний уголок глаза, и на дугу купидона. 
  • Если Вы любите хайлайтеры, которые видно, то Mary-Lou как раз такой. В жизни он заметен, особенно если нанести чуть больше, чем надо, но на фото мне было его очень трудно поймать.
  • Когда я впервые просвотчила Mary-Lou, то мне показалось, что что-то подобное у меня уже было. Так и есть: хайлайтер №10 от Eva Mosaic очень похож на Mary-Lou, только он не такой кремовый по текстуре и не такой пигментированный.



Cindy-Lou Manizer:

  • Милая младшая сестричка. Это персиково-розовый хайалайтер, который мне больше нравится использовать в качестве румян (самостоятельно или как топер). Если у Вас светлая кожа, то Cindy-Lou в роли румян будет смотреться шикарно. Еще его можно использовать как тени для век.
  • По текстуре он немного рыхлее чем Mary-Lou.



Betty-Lou Manizer:

  • Самая знойная из сестёр. Это бронзово-золотой хайлайтер-бронзатор, практически металлик. 
  • Это самая пигментированная сестричка. Требует солнца и загара, иначе смотрится инородно. Я пока им пользоваться не могу, только как тени, но, думаю, что летом мы подружимся.
  • По текстуре хайлайтер-бронзер идентичен Mary-Lou



Свотчи:


До:


Cindy-Lou Manizer:

 Использовала как румяна.

Mary-Lou Manizer:



    Mary-Lou Manizer & Betty-Lou Manizer:


      Мое мнение:

      Мне кажется, что это очень удобный формат продукта: все, что надо в одной компактной упаковке. В полноразмерной версии продукта очень много, лично я уверена, что 8,5 г хайлайтера хватило бы мне и еще всем моим правнукам. А в палетке по чуть-чуть, но все три продукта. Если у меня когда-то закончится Mary-Lou, то я со спокойной душой куплю полную версию.

      Комментариев нет