Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Как избавиться от черных точек на носу?

избавляемся от черных точек на носу самостоятельно

Поднимите руку те, кому эти маленькие черные точки на носу хоть раз, но  портили настроение? Вот-вот! Поэтому я решила сегодня рассказать о том, как я от них избавляюсь с помощью очищающих полосок для носа.

  1. Перво-наперво,  я распариваю кожу. Раньше я наливала либо кипяток, либо отвар ромашки в кастрюлю, закрывалась полотенцем и сидела в таком домике минут 5-10. Сейчас я использую небольшую паровую сауну для лица. С сауной намного безопаснее, да и сам процесс распаривания протекает быстрее.
  2. Затем я как следуют мочу нос водой и наклеиваю полоску.
  3. В течении следующих 3-5 минут я слегка придавливаю полоску к носу, чтобы она лучше прилипла.
  4. Через 10-15 минут я отклеиваю полоску: делаю я это аккуратно, никаких резких движений, но и не слишком медленно, начинаю с крыльев и заканчиваю кончиком носа.
  5. Умываюсь и обрабатываю нос тоником.


Я очищаю нос таким способом уже несколько лет и за это время успела выявить для себя несколько правил:

  • Без распаривания очищающие полоски не работают.
  • Не стоит надеяться, что за один раз Вы вытащите из носа всю грязь.
  • Также не стоит надеяться на то, что Вы один раз почистите нос, а потом он до конца Вашей жизни будет в идеальном состоянии. Но если Вы будите  чистить нос регулярнее, то столбики будут короче, тоньше, да и вообще их будет меньше.
  • Мне больше нравится использовать полоски черного цвета, т.к. на них видно весь тот ужас, что был на носу. Покупаю я самые обычные полоски от Cettua за 100 с небольшим рублей в Ашане.

очищающие полоски для носа


А как Вы очищаете нос? Если есть свои собственные секреты и советы по этой теме, то делитесь ими без стеснения: )

Комментариев нет