Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Все о моих морских свинках

guinea pig

Эти красавицы живут у меня уже полтора года, а я так и не посвятила им полноценный пост- мне даже стыдно как-то. Ну что ж, прошу прощения, если Вы ждали косметический пост- сегодня будет отзыв о двух очаровательных морских свинюшках. Знакомитесь: Пенелопа (Пенни) и Ватсон (Вертушка).

Уход:

Не буду рассказывать об уходе за морскими свинками очень подробно, т.к. в Интернете информации об этом очень много, пройдусь только по основным пунктам.
  • У меня две девочки, клетку я полностью убираю и мою раз в неделю, в течение недели убираю набросано сено и наполнитель в тех местах, где они ходят в туалет, поэтому морскими свинками в комнате не пахнет. Однако, если запустить клетку, то запах будет.
  • Едят свинки в основном сено и овощи. Фрукты им тоже можно давать, но всегда заранее читайте информацию по этому поводу: некоторые фрукты запрещены, некоторые, например, яблоко можно давать только 1-2 раза в неделю. С сухими кормами и прикормками надо быть очень осторожными, всегда тщательно читайте состав.
  • Морским свинкам обязательно нужна компания, и заводить лучше сразу две свинки.
  • Если Вы купите свинку-самочку, то через некоторое время можете стать обладателем не одной, а сразу нескольких свинюшек. У меня как раз так и было: купила Пенни в обычном зоомагазине, через 2 недели мама заподозрила неладное, и еще через две недели на свет появилось 3 поросенка (один сразу умер, остальные выжили).

  • Заранее подумайте о том, если у Вас в квартире\доме пространство для выгула свинок, ведь они очень любят побегать и попрыгать. Свинки, которых всегда держат в клетках, очень быстро набирают лишний вес, а для них это серьезная проблема.
  • Примерно раз в два месяца морским свинкам надо подстригать коготочки. Для этого надо купить в зоомагазине специальные ножницы.


Приручение:

  • Моя первая свинка, Пенни, была очень застенчивой и пугливой, когда она только у меня появилась. Первый день она сидела в одном углу и не двигалась. Сначала я старалась не тревожить ее, но  потом начала брать на руги, давать небольшие лакомства. Она ко мне привыкла, но все равно всего боялась, и когда я оставляла дверцу клетки открытой, даже не решалась посмотреть наружу. Когда она наконец родила малышей, то стала посмелее и поактивнее.


  • Ватсон сразу была юркой и быстрой, поэтому мы ее прозвали Вертушкой. Она, в отличие от Пенни, не может долго сидеть на руках: я ей надо куда-то залезть,  все проверить.
  • Свинки ни разу никого не кусали. Никаких признаков агрессии не проявляли.
  • Они обожают моего кота, и просто сходят с ума, когда он заходит в мою комнату. Кот, кстати, к ним довольно равнодушен, ему больше нравится их клетка, в которой ему очень нравится лежать.


Зачем вообще нужны морские свинки?

Этот вопрос мне задают очень часто, и я сначала пробовала объяснить, но сейчас уже перестала это делать,  так как никто мои объяснения не слушает.
  • Я ни минуты не сожалела, что завела морских свинок, ведь благодаря им я поняла, что значит быть ответственным за кого-то. До этого у нас были животные, но ухаживали мы за ними всей семьей, свинки же лично мои и за них отвечаю только я.
  • Когда мне не с кем поговорить, я могу обратиться к своим двум подружкам, а если мне грустно, то могу взять их на руки: они свернуться по удобнее, посмотрят на меня своими глазами-бусинками, и мне сразу становится легче.


  • Первое, что я вижу, когда просыпаюсь- две пары пристально смотрящих на меня глаз, словно говорящих: «Эй, ты чего спишь? Мы уже проснулись и хотим есть!». И стоит мне встать, как начинается свинячий виз. То же самое происходит, когда я прихожу домой. А если я вдруг начинаю шуршать каким-нибудь пакетом, например, с чипсами, они начинают зюзюкать на весь дом: «Ну что за безобразие! Какая несправедливость! Сама ест, а нам не дает!».
  • Свинки делают меня счастливее, а большего мне и не надо.

Комментариев нет