Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Lipstick Menu: Easy to Wear Reds

Lipstick Menu: Easy to Wear Reds

Наконец-то я могу рассказать Вам о своем новом проекте! Раз в месяц я буду публиковать Lipstick Menu. В этом меню я буду рассказывать о 5 помадах\блесках\контурных карандашах для губ. У каждого меню будет своя тема, сегодня, например, я расскажу о 5 красных помадах, которыми можно очень быстро и беспроблемно накрасить губы, и которые в течение дня ведут себя как самые настоящие умнички.  И еще: к каждому меню будет прилагаться видео! Нажимайте кнопочку дальше, чтобы узнать все подробности.

Maybelline Color Drama «Red Essential» 510

Эта помада-карандаш обладает плотной текстурой, может размазаться, поэтому я предпочитаю использовать его с контурным карандашом. Но благодаря карандашной форме, прорисованный контур очень легко заполнить помадой. Ну а если я очень тороплюсь, то наношу немного помады на центр губ и растушевываю ее пальчиками по направлению контуру.


NYX Soft Matte Lip Cream «Monte Carlo»

С этой помадой я сначала не могла найти общий язык: она убегала за контур, лежала комками, на всем отпечатывалась. Но потом я поняла, что наносила ее неправильно. Чтобы эта помада хорошо лежала на губах, ее надо наносить небольшими порциями, лучше сначала нанести один тонкий слой, подождать, когда он просохнет, а потом нанести второй. Теперь я просто обожаю эту помаду, ношу ее без контурного карандаша.

На фото помада кажется более розовой, чем она есть на самом деле.

Nars Velvet Matte Lip Pencil «Red Square»

Эта помада-карандаш прекрасна во всех отношениях: не растекается и не отпечатывается, лежит ровно, матовая, но губы не сушит.


Gosh Forever Lip Shine «Lady Like» 010

Еще одна помада-карандаш, но в отличие от двух предыдущих ее не надо точить. Удобный грифель, нежная текстура. Лучше всего предварительно прорисовывать контур карандашом.


Maybelline Color Elixir «Signature Scarlet» 505

С этого блеска началась моя любовь к красным губам. Ведь блеск можно нанести на губы в один тонкий слой блеска: губы, вроде, и красные, но словно после тинта.


Свотчи:


Верхний ряд слева направо: Maybelline Color Drama «Red Essential» 510, NYX Soft Matte Lip Cream «Monte Carlo».

Нижний ряд слева направо: Nars Velvet Matte Lip Pencil «Red Square», Gosh Forever Lip Shine «Lady Like» 010, Maybelline Color Elixir «Signature Scarlet» 505.

А теперь самая интересная часть




Надеюсь, что Вам понравился первый выпуск Lipstick Menu. У меня уже есть идеи для следующего меню, но если у Вас есть пожелания, то смело высказывайте их в комментариях.

Комментариев нет