Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Nivea "Бальзам после бритья" aka лучший бюджетный праймер?

бюджетный праймер

Когда я первый раз увидела, как девушка наносила этот бальзам после бритья на свое лицо, я была в легком шоке. Я подумала, что она, видимо, что-то перепутала. Но потом оказалось, что этот бальзам некоторые девушки используют как праймер и им очень нравится результат. Я решила проверить все на себе. Давайте разберемся вместе: может ли мужской бальзам после бритья для чувствительной кожи от Nivea стать потрясающим праймером или нет?

Что нам обещает производитель:

  • Формула с экстрактом ромашки, витамином Е и провитамином B5 мометально успокаивает кожу, снимает покраснения и продотвращает появление раздражения после бритья.
  • 0% спирта.


Что мы получаем на самом деле:

  • Естественно, это средство предназначено для успокоения кожи после бритья, про его праймеровские способности ничего не сказано, но т.к. это бальзам для чувствительной кожи, то нам обещают очень нежное воздействие. 
  • Этим бальзамом я пользуюсь уже месяц, и многие, конечно, удивятся, но у меня не выросло ни бороды, ни усов, ни черных волос на груди, и кожа моя не погрубела.
  • Также этот бальзам-праймер не вызвал у меня никаких воспалений, не пересушивал кожу.
  • По текстуре это жидкий бальзам белого цвета. На лицо средство наносится легко, сохнет быстро.

  • Это бальзам праймер действительно продлевает жизнь макияжа. Если без праймера моя Т-зона начинает блестеть через 3 часа после нанесения макияжа, а румяна и бронзер начинают расплываться через 5 часов, то с этим бальзамом-праймером мой макияж выглядит как свеженький в течении 5-6 часов.
  • Я устраивала небольшой   тест: на одну половину лица я нанесла бальзам после бритья от Nivea (300 рублей), а на другую- праймер Photo Finish от Smashbox (2000 рублей). Я закончила макияж и ушла из дому по своим делам на 4 часа. Когда я вернулась домой, то тщательно изучила лицо: разницы между половиной со Smashbox и Nivea не было. Потом я пробовала Smashbox и Nivea отдельно, могу с уверенностью сказать, что с Nivea макияж дольше выглядит прилично.
  • Поры бальзам-праймер не сглаживает.
  • Бутыль неудобная, нет помпы, сложно контролировать порцию.

  • Бальзам обладает типичной мужской отдушкой, но после нанесения средства на кожу, запах исчезает. Когда я использовала этот бальзам как праймер, никто ко мне не подходил и не спрашивал, почему от меня пахнет мужским бальзамом после бритья.


Страна-производитель:

 Германия

Объем:

100 мл

Цена:
300-360 рублей

Мое мнение:

Я не берусь утверждать, что это средство подойдет абсолютно всем. На ком-то оно может вообще не работать, у кого-то может вызвать воспаления, кого-то будет раздражать запах- все индивидуально. Но лично я с удовольствием использую это средство каждый день и вижу разницу между макияжем без этого бальзама-праймера и с ним.


Если Вам нужен праймер, который продлевает стойкость макияжа, и у Вас сухая, нормальная или комбинированная кожа, то вероятность, что это средство Вам подойдет, достаточно высока. В крайнем случае, это средство можно будет использовать по его прямому назначению или отдать молодому человеку, брату, дяде или папе.

Комментариев нет