Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

10 лучших средств до 1000 рублей

бюджетная косметика

Если Вы часто заглядываете в мой блог, то, наверное, успели заметить, что в основном я пишу про недорогую косметику. Я считаю, что красивый макияж можно сделать, использую как средства за 200 рублей, так и за 2000, ведь многое зависит от вкуса и опыта человека. Сегодня я расскажу у своих 10 любимых косметических продуктах, которые стоят меньше 1000 рублей.

Rimmel Exaggerate Lip Liner «Eastend Snob» 063

Надеюсь, это карандаш никогда не снимут с производства! Во-первых, у него очень тонкий кончик, поэтому им очень удобно прорисовывать контур губ. Во-вторых, его не надо точить. В-третьих, «Eastend Snob» 063 это не просто очередной розовый карандаш, а припыленная роза, которая подходит ко многим оттенкам помад, и неплохо смотрится соло. У карандаша  легка резинистая текстура, поэтому я предпочитаю использовать карандаш только для прорисовки контура, либо полностью закрашиваю им губы и наношу сверху блеск.

Essence So Glow! Cream to Powder Highlighter «Bright Up your Life» 20

Если не переусердствовать с нанесением, то с помощью этого хайлайтера за 300 рублей можно добиться изумительного влажного свечения.

Maybelline The Nudes

Это самый дорогой продукт: цена на палетку колеблется от 600 до 800 рублей, но она определенно стоит своих денег. С этой палеткой можно сделать как нежный, едва заметный макияж, так и насыщенный, гламурный. Тени, может быть, не самые пигментированные, и текстура у них не самая сливочная, но с ними вполне можно работать. А если чуть-чуть повозится с наслаиванием теней, то макияж будет смотреться не хуже, чем, если бы Вы использовали палетку за 3000.

L’Oreal Color Rich L’Ombre Pure Eyeshadow

Если Вы не любите палетки с большим количеством оттенков, то моно-тени будут как раз кстати. Эти однушки от L’Oreal одни из самых лучших среди масс-маркета: отличная пигментация, разные финиши и много красивых оттенков. Единственное, на подвижное веко тени лучше наносить подушечками пальцев. Мои любимые оттенки: nude «Over the Taupe» 200 и matte «Breaking Nude» 106.

Gosh Velvet Touch Lipstick


Я могу с уверенностью сказать, что помады Gosh из линейки Velvet Touch ничуть не хуже своих люксовых собратьев. У них есть серия Velvet Touch с кремовым финишем и Velvet Touch Matt с матовым. Если Вы хотите побаловать себя новой губной помадой, то обязательно загляните к Gosh, обязательно найдете что-то интересное.

Essence Gel Eye Pencil Waterproof «BlueLagoon» 04

В этом карандаше прекрасно все: и текстура, и стойкость и оттенок. Мне кажется, что это один из тех карандашей, с которым даже новичок сможет нарисовать аккуратные стрелки.

Max Factor CrèmePuff Blush «Lovely Pink» 05

Об этих румянах я рассказывала Вам, наверное, уже раз 10, но я действительно их очень люблю. Если у Вас светлая кожа, Вы не любите слишком яркий румянец и не имеете ничего против румян с сияющем финишем, то теперь Вы знаете, где искать идеальные румяна.

Catrice Eyebrow Stylist «Date With Ash-tone» 020

Я постоянно пробую разные продукты для макияжа бровей, но в итоге всегда возвращаюсь к этому карандашу. У этого потрясающая стойкость, он хорошо растушевывается, а оттенок «Date With Ash-tone» 020 в меру холодный и, о чудо, он не превращает мои брови в рыжее безобразие.

Maybelline SuperStay Better Skin Concealer «Light» 02

Плотный консилер, который великолепно скрывает синяки под глазами и прочие неприятности. Но я рекомендую использовать его в паре с каким-нибудь другим, более легким консилером, т.к. Better Skin несколько темноват, плюс он достаточно плотный, из-за чего может быть видна граница между тоном лица и областью под глазами.

L’Oreal Infaillible Lip Gloss

Этим летом L’Oreal выпустили потрясаю коллекцию блесков для губ: 8 кремовых оттенков, 8 сверкающих, 4 неоновых и 4 матовых. Есть как нежные нюдовые оттенки, так и насыщенные красные и розовые, не все цвета одинаково хороши, но есть и стопроцентные отличники, главное, правилно выбрать. Еще у этих блесков очень интересный изогнутый спонжик. Лично для меня единственным минусом стала их приторно-сладкая отдушка: не противно, но без нее было бы лучше.


Вот такие мои бюджетные фавориты. Если хотите, могу через некоторое время рассказать о еще 10 любимчиках.

Комментариев нет