Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Ann's Blog в марте


Март был для меня довольно продуктивным месяцем в плане блоггинга. Я успела написать много постов, и если Вы вдруг что-то пропустили, гляньте это сообщение, вдруг найдете что-то интересное.

Новинки Maybelline

Этой весной Maybelline выпустили много интересных косметических продуктов, в частности палетку теней The Blushed Nudes и помаду для бровей в виде карандаша Brow Drama Pomade.

Любимая помада марта

И этот титул я отдаю помаде Rimmel The Only 1 в оттенке «Naughty Nude» 700.

Советы месяца

Я написала очень подробный пост о том, чем можно нарисовать брови, и сделала Tutorial моего классического макияжа глаз в картинках.

Тональный крем в милой розовой упаковке

Еще одна  новинка весны- Bourjois City Radiance.

Поговорим о блоггинге

Судя по всему, Вам очень понравился пост-рассуждение про доверие кблоггерам, а блоггеры-новички нашли пост про установку Disqus довольно полезным.

Подборки

В марте я написала небольшой пост про мои любимые румяна, рассказала о 10 любимых бюджетных средствах до 1000 рублей и обратила внимание на те пробукты, которые я незаслуженно забыла.


Разочарование месяца

Это определенно Lush Ультраблэнд.

Комментариев нет