Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Bourjois City Radiance

тональный крем Bourjois City Radiance

Помните мой недавний пост про сияющую кожу? Оказалось, что многие из вас предпочитают сияющий финиш матовову. Новый тональный крем City Radiance от Bourjois как раз вписывается в эту тему, ведь нам обещают сияющий и свежий тон лица. Так ли это? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Что нам обещает производитель:

  • Тональный крем против негативного воздействия окружающей среды.
  • Свежий и сияющий тон лица.
  • Безупречный, защищающий, нежный City Radiance предотвращает негативное воздействие окружающей среды и препятствует проникновению UV лучей.
  • Формирует защитный экран на коже, предотвращающий проникновение загрязнящих частиц
  • Содержит фильтр SPF 30
  • Увлажняет в течение всего дня.

Что мы получаем на самом деле:

  • Когда я покупала этот тональный крем, то была уверена, что он будет давать легкое покрытие, но на самом деле крем со средней плотностью покрытия.
  • Хорошо справляется с мелкими прыщиками и покраснениями.
  • Не самый податливый тональный крем для растушевки.
  • На сухих участках может образовывать не очень красивые корочки.
  • Мне очень понравился финиш: сначала крем кажется матовым, а потом появляется нежное сияние. Часа через 3-4 Т-зону надо промокнуть матирующими салфетками, иначе деликатное сияние может стать слишком интенсивным. Может расплыться.
  • Кожу не сушит, но и не увлажняет.
  • Борется ли этот крем с негативным влиянием окружающей среды? По этому поводу я ничего сказать не могу, но надеюсь, что борется.
  • Обладает довольно сильной отдушкой, мне она напоминает запах свежих огурчиков.

Упаковка:

Милый розовый тюбик с серебряной крышкой. Очень удобно дозировать продукт. Крышка закручивается плотно, и крем из тюбика самопроизвольно не вытекает.



Страна-производитель:

Франция

Объем:

30 мл

Цена:

Около 600 рублей

Оттенок «Ivory Rose» 01:

Самый светлый оттенок в линейки, обладает розовым подтоном, у всех остальных оттенков- желтый. Всего в линейке 6 оттенков.


До:


В процессе:

После:




Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10 
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 8/10
  • Разнообразие оттенков- 7/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность-9/10
  • Оправданность стоимости- 9/10
Итого- 8,9

Мое мнение:

Интересная новинка от Bourjois, которая вышла в самый подходящий момент. Для холодного времени года этот тональный крем будет не совсем уместен, но для весны (градусов до +15) подойдет отлично.

Мне нравится, как выглядит тон на моей коже, но если я использую его без пудры или фиксирующего спрея, но макияж довольно скоро приобретает небрежный вид.

Думаю, что City Radiance подойдет девушкам с нормальной и комбинированной кожей, которые любят тональные крема с сияющими финишами.

Моя кожа:

На щеках- нормальная склонная к сухости, на носу иногда бывают шелушения; в области Т-зоны- нормальная склонная к жирности.

тональный крем Bourjois City Radiance


P.S. Не знаю, что случилось, но у меня на этой недели какая-то беда с комментариями: они есть, мне приходят уведомления и в профиле Disqus они отображаются, но когда я открываю пост, то «0 комментариев». Надеюсь, что проблема решится, но эта ситуация очень меня огорчает.

Комментариев нет