Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Любимые румяна

любимые румяна

Я признаю, что у меня больше румян, чем мне на самом деле надо. Пользуюсь же я лишь малой частью от того, что у меня есть. Если быть совсем честной, то сейчас я активно использую только 3 продукта. Читайте дальше, чтобы узнать, что это за румяна, и почему я их люблю.

Max Factor CrèmePuff Blush «Lovely Pink»05

Из всех трех моих любимых румян это самые часто используемые. Это теплый нежно-розовый оттенок, который отлично подойдет девушкам со светлой кожей. У этих румян очень нежная текстура, они хорошо наносятся и растушевываются, с ними сложно переборщить. Но для кого-то станет минусом наличие в румянах большого количества блестящих частичек.

Rimmel Lasting Finish Soft Colour Blush «Santa Rose» 010

Эти румяна я приобрела года 2,5 назад, когда начала смотреть британских youtube-блоггеров. Многие девушки хвалили этот оттенок, поэтому я быстренько побежала в магазин и купила их. С тех пор я периодически достаю эти румяна и глажу их, чтобы показать им, что я их не забыла и до си пор люблю. Это красивый персиковый оттенок, который я использую тогда, когда делаю макияж в теплой гамме.

Nars «Sin»

Моими первыми румянами от Nars стал оттенок «Sin»- прекрасный ягодный с золотистым шиммером. У меня «Sin» ассоциируется с поздней осенью и зимой, не могу представить его в легком весенним или летнем макияжах. Но для холодного периода года этот оттенок подойдет прекрасно.

лучшие румяна
Слева направо: Max Factor Crème Puff Blush «Lovely Pink» 05Rimmel Lasting Finish Soft Colour Blush «Santa Rose» 010, Nars «Sin»


А у Вас есть самый, самый любимый оттенок румян? Если да, то какой?

Комментариев нет