Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Clinique Pep-Start Eye Cream

Clinique Pep-Start Eye Cream

С тех пор, как мне исполнилось 22 года, я только и думаю о том, что я уже довольно старая, поэтому в моем блоге стали чаще появляться посты, посвящённые уходу за кожей. Сегодня, например, предлагаю познакомится с новинкой этой весны: увлажняющим кремом-гелем для кожи вокруг глаз Pep-Start от Clinique.

Что нам обещает производитель:

  • Мгновенно осветляет и увлажняет, поэтому вы выглядите более свежей и отдохнувшей.
  • Используйте тогда, когда считаете нужным (хотя вы будете скучать по приятному охлаждающему прикосновению ролика и мгновенному снятию эффекта «усталых глаз»).
  • С нашей формулой «Pep-tinitm cocktail» ваш взгляд будет всегда свежим. Она помогает коже оставаться гладкой дольше, удерживая влагу. Так что даже поздней ночью или ранним утром вы будете чувствовать себя на все 100%.
  • Тип кожи: все типы.

Что мы получаем на самом деле:

  • По текстуре это легкий крем-гель, который моментально впитывается.


  • Расходуется очень экономично: одной маленькой капельки хватит на оба глаза.
  • После нанесения крема сразу чувствуется, что кожа стала более увлажненной.
  • От кругов и мешков под глазами этот крем, естественно, не избавит.
  • Когда наношу крем утром, то действительно чувствую легкий охлаждающий эффект, но осветляет, освежает и делает взгляд отдохнувшим не Pep-Start, а консилер. Хочется отметить, что крем никак не конфликтует с консилером, т.е. консилер ложится на крем отлично, никаких неприятностей.
  • Я пользуюсь кремом месяц и уже заметила результат: кожа вокруг глаз увлажненная (у меня кожа склонна к сухости, зона вокруг глаз тоже от этого страдает) и упругая.
  • У крема очень забавный аппликатор-шар. Я сначала никак не могла понять, как вообще надо выдавливать из него крем, а потом увидела картинку на боковой стороне коробочку: надо просто потянуть шарик вверх. Кому-то пришлась по душе эта идея с пластиковым шариком, кому-то нет, лично я где-то посередине: иногда мне нравится слега помассировать кожу этим шариком, иногда легче нанести крем просто подушечками пальцев.


  • Когда шарик возвращается в исходной положение, то через дырочку выплескивается капелька крема, и это порой раздражает.
  • У меня иногда из-за подобных кремов опухает область под глазами. С Pep-Start такой проблемы не возникало.
  • Отдушки нет.


Страна-производитель:

Бельгия


Объем:

15 мл

Цена:

1500-2000 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 6/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 10/10
  • Упаковка- 9/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 8,8

Мое мнение:

Как Вы поняли, производитель слегка переоценивает возможности этого крема. Но тем не менее, крем справляется со своей основной задачей: увлажняет кожу, делает ее эластичнее, подготавливает к нанесению макияжа.

Это не самый бюджетный крем, но он действительно работает, я, по крайней мере, вижу результат, и расходуется он очень экономично. Если посмотреть, сколько стоят подобные продукты у других фирм, то цены колеблется от 1500 до 3000 или даже 5000 тысяч.

Как мне кажется, это крем подойдет тем, кто любит легкие текстуры, и у кого не особых проблем с зоной вокруг глаз.

Clinique Pep-Start Eye Cream


P.S. Отзывов об этом креме еще сравнительно немного, но те, что есть, в основном отзывы положительные, и я периодически замечаю комментарии в стиле: «Ой, ну это же отзыв блогера, а им верить нельзя- все куплено». На всякий случай уточню: этот крем я купила на свои деньги. Понятно, что всем надоела реклама, но даже когда я пишу отзывы о продуктах, которые мне предоставила та или иная компании на обзор, я рассказываю о своих впечатлениях и никогда не заставлю вас бежать в магазин и срочно покупать эту вещь. Просто хотела вам об этом на всякий случай напомнить. 

Комментариев нет