Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Gosh Lip Oil "Raspberry" 004

Gosh Lip Oil Raspberry отзыв

Когда я увидела  фото весенних новинок от Gosh, то моей первой мыслью было: «О, не! Я хочу попробовать ВСЕ!» Хорошо, что в наш Рив Гош завезли не все новинки, и на первый раз мне пришлось ограничиться маслом для губ Lip Oil в оттенке «Raspberry» 004.

Что нам обещает производитель:

  • Масло для губ питает и успокаивает губы, обеспечивая им великолепную защиту и увлажнение.
  • В составе-  уникальное сочетание 4-х натуральных масел: масло семян облепихи и масло моринги смягчают и защищают губы; масла арганы и макадамии - увлажняют; а активный комплекс VITASKIN® E, основанный на масле семян малины, восстанавливает, обновляет и увлажняет нежную кожу губ.
  • Придает губам легкий оттенок и естественный влажный блеск.
  • Нелипкая, невесомая текстура мгновенно впитывается в губы и придает им мягкие, комфортные ощущения.

Что мы получаем на самом деле:

  • Когда я наношу Lip Oil на губы, то у меня нет ощущения, что на моих губах есть что-то жирное, плотное и липкое, скорее что-то гелеобразное.
  • Волосы к нему липнут, но не так сильно как к блеску для губ.
  • Масло увлажняет и смягчает губы, но все-таки, если мои губы стянуты от сухости и начинают трескаться или шелушиться, то мне не хватает одного Lip Oil, лучше использовать специальный восстанавливающий бальзам.
  • Спонжик у масла очень удобный.


  • На моих губах масло блестит довольно долго: до 4 часов, потом постепенно впитывается, оставляя губы нежными и увлажненными.
  • Очень большой расход, я пользовалась этим маслом ежедневно на протяжении недели, и уже видно, что масло заметно поубавилось.
  • Можно использовать соло, а можно наносить масло поверх карандаша для губ или помады. Мне очень понравилось комбинировать его с карандашом для губ Exaggerate Lip Liner  от Rimmel в оттенке «Eastend Snob» 063.
  • Не придает губам никакого оттенка.
  • Обладает легкой ненавязчивой отдушкой, мне кажется, что пахнет облепихой.


Страна-производитель:

Дания

Объем:

4 мл

Цена:

900 рублей

Оттенок «Raspberry» 004:

В упаковке он кажется насыщенным-розовым, но на самом деле масло совсем не придает губам никакого оттенка.


До:


После:


В макияже:


Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 7,5/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность-9/10
  • Оправданность стоимости- 6/10
Итого- 8,8

Мое мнение:

Масла для губ начали набирать популярность примерно с прошлого года (вспомните масла Clarins и YSL), в этом году к гонке присоединились и бренды с более доступными ценами: Essence и Gosh.

Как я уже писала выше, маслом от Gosh я пользовалась в течение недели каждый день. Оно очень комфортное, да и выглядит на губах красиво, по-весеннему. Никогда бы не подумала, что я предпочту прозрачное масло ярким помадам, но моя рука сама тянется к этому продукту.

Комментариев нет