Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Smashbox Be Legendary Lipstick "Panorama Pink"

Smashbox Be Legendary Lipstick

Недавно Zoella сняла tutorial, в котором она использовала помаду Be Legendary от Smashbox в оттенке «Panorama Pink», и она мне так понравилась, что я буквально на следующий день пошла в Рив Гош и купила ее.

Что нам обещает производитель:

  • Новые оттенки помады Be Legendary от Smashbox протестированы и усовершенствованы в студии Smashbox в Лос-Анджелесе и воплощают все то, о чем вы так мечтали!
  • Кремовые текстуры обладают сногсшибательным цветом и содержат насыщенную питательную формулу.
  • Масло ши глубоко увлажняет губы в течение всего дня, а витамины С и Е насыщают кожу антиоксидантами, которые обеспечивают коже губ защиту и безупречный внешний вид.


Что мы получаем на самом деле:

  • Первое, на что обращаешь внимание при использовании помады, так это на ее текстуру: она довольно плотная и тугая. Из-за этого помада может наноситься не совсем равномерно: мне требуется два-три слоя, чтобы добиться однородного оттенка без проплешин.
  • Зато помада не убегает за контур, поэтому ее можно смело использовать без карандаша (но, думаю, что  для более насыщенных оттенков контур лучше прорисовать).
  • Финиш- кремовый.


  • Шелушение не подчеркивает, на губах лежит комфортно.
  • Губы не сушит, но дополнительного ухода и увлажнения замечено не было.
  • Стойкость- до 4 часов, потом начинает исчезать с центра губ, оставаясь только по контуру.
  • Производитель рекомендует использовать помаду в качестве румян. Я попробовала и мне не понравилось: из-за плотной текстуры помада плохо растушевывалась и смазывала тон.


  • Пахнет помадой, не противно, а слегка сладковато.


Страна-производитель:

Канада

Объем:

3 г

Цена:

1200-1400 рублей

Оттенок «Panorama Pink»

Барби-пинк. Не люблю помады таких девчачьих оттенков, но этой помадой пользуюсь с удовольствием. Использую как соло, так и с маслом для губ Lip Oil от Gosh, а иногда делаю ее матовой с помощью чудо-геля Insta-Matte от Smashbox.


Smashbox Be Legendary Lipstick

Smashbox Be Legendary Lipstick

В макияже:

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 8,8

Мое мнение:

Помада комфортная, она приятно пахнет, большой выбор оттенков, но ничего сверхъестественного или легендарного я в этой помаде не заметила. Может быть, срочно бежать за ними в магазин и не стоит, но при случае я бы рекомендовала познакомиться с этой линейкой.

Smashbox Be Legendary Lipstick

Комментариев нет