Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Фотографии для блога #3

Сегодня я расскажу про фон и реквизит для фото.

Что может быть лучше, чем пятничный фотографический пост в Ann’s Blog? Сегодня я расскажу про фон и реквизит для фото.

Фон:

Белый фон.

Можно использовать поверхность стола, тумбочки, комода или использовать плотные бумажные листы, доски. Я делаю большинство фотографий на тумбочке из Ikea (35x45 см).




Доски\ дерево.

Мне кажется, что деревянный фон выглядит очень красиво, собираюсь в ближайшее время воплотить Юлин tutorial в жизнь.




Покрывала\ ковры.



Деревья\ трава\ цветы.




Карты\ вырезки из журналов\ цветная бумага.




Реквизит:

Искусственные\ натуральные цветы.




Подсвечники.



Деревянные дощечки для разделки хлеба.



Тарелки\ миски.



Салфетки под приборы.



Полотенца.



Косметички.



Украшения.



Журналы.



Рамки для фотографий.



Растения.


Книги.



Кашпо для цветов.



Блокноты.




Фрукты\ ягоды.



Сумки\ кошельки.





P.S. Теперь в блоге есть коллекция все моих макро-снимков губ! Верхнее меню -> Swatches -> Lipsticks.

Комментариев нет