Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Неожиданные фавориты


Думаю, у нас у всех есть косметические продукты, которые мы покупали, особо ни на что не надеясь: порыв шопоголизма в магазине,  скидки, привлекательное оформление и т.д. Сегодня я хочу рассказать о тех продуктах, которые неожиданно стали моими фаворитами.

Catrice Ultimate Colour «Maroon» 020

До этого я пробовала помаду из этой же серии, но это был насыщенный винный оттенок. Та помада очень плохо лежала на губах, но я все же решила дать Catrice еще один шанс. «Maroon» оказался настоящим отличником: великолепно лежит на губах и обладает интересным бежево-коричневым оттенком. Когда мои губы накрашены этой помадой, то кто-нибудь обязательно спрашивает, что это за марка и оттенок.

Catrice Absolute Eye Colour «Hakuna MATTata»  930

Этот оттенок теней выпустили осенью, и я решила купить его, чтобы посмотреть, насколько хороши матовые тени Catrice. С тех пор я использую этот оттенок практически каждый день. А все потому, что для меня это идеальный коричневый для складки века. Он матовый, но по текстуре мягкий, хорошо растушевывается.

Essence Eye Blender

Сначала эта кисть показалась мне слишком большой и неуклюжей, но потом я привыкла к ней, и теперь ни один макияж глаз без нее не обходится. Я не ожидала, что смогу так сильно полюбить кисть за 100 рублей, честное слово.

Это была попытка из серии: я хочу что-то купить, но мои хотелки еще не завезли в магазин, поэтому я куплю этот карандаш, ведь на нем написано, что это новинка. С момента выпуска этого карандаша прошел год, но я до сих пор не вижу о нем отзывов. И мне кажется это странным, ведь это очень послушный коричневый карандаш (причем, коричневый без излишней красноты) с нежной текстурой. Карандаш не самый стойкий, поэтому я всегда закрепляю его сверху тенями в тон.

NYX Soft Matte Lip Cream «Monte Carlo»

Коронер NYX появился в Нижнем сравнительно недавно, до этого приходилось заказывать косметику этой марки онлайн на Beautyhome. «Monte Carlo» я заказала только потому, что других оттенков не было в наличии. Сперва «Monte Carlo» мне совсем не понравился: помада не хотела ровно ложится губы, убегала за контур. Но потом я как-то к ней приспособилась, и теперь это моя любимая красная помада.

Guerlain Les Voilettes

Когда я покупала эту пудру, то в глубине души я надеялась, что она будет не лучше масс-маркетовских вариантов. Но эта пудра оказалась лучше: она отлично завершает макияж, сухие продукты лучше наносятся, кожа не превращается в сухой персик, а Т-зона выглядит вполне себе презентабельно до середины рабочего дня. 

Комментариев нет