Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Capsule Wardrobe #4


С тех пор как я начала создавать свой капсульный гардероб, я стала более тщательно отбирать вещи. У меня пару раз было желание набрать вещей по распродаже, но мне всегда удавалось сдерживать эти порывы. Последний раз я покупала одежду в начале февраля, хотя раньше я покупала что-то каждый месяц. Сегодня я хочу рассказать вам где и что я покупаю.

H&M

Очень люблю базовые модели у H&M, особенно  майки без рукавов, которые ношу в холодное время под теплой одеждой. Плюс в том, что в H&M можно найти хорошие и  недорогие вещи из приятного для тела хлопка.


Stradivarius

Очень много полиэстера и вискозы, но иногда попадаются просто замечательные модели. Мне нравятся их джемперы, свитеры и юбки.



Bershka

В этот магазин я до недавних пор игнорировала: на мой взгляд, одежда там какая-то слишком молодёжная и яркая. Но недавно я побродила по этому магазину, и оказалось, что там очень неплохой выбор трикотажа.


TOPSHOP

Я до сих пор грущу по поводу того, что в Нижнем закрыли этот магазин, ведь в TOPSHOP мне нравилось вообще все. Советую присмотреться к их джинсам: хороший выбор моделей, приятный материал, а главное- есть разная длина штанин! С моим ростом (155 см) мне всегда приходилось подшивать джинсы, но в TOPSHOP я беру W26 (талия) L30 (длина штанины) и спокойно ношу без подрезания или подгибания. Еще в TOPSHOP рекомендую присмотреться к платьям и рубашкам\блузкам.


Zara

В последнее время мне не очень нравится ассортимент Zara: один полиэстера, достаточно высокие цены. Но зато в Zara можно найти потрясающие трикотажные тельняшки, красивые юбки и рубашки\блузки.

Комментариев нет