Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

How to take Instagram photos- my tips & tricks

как делать фото для instagram

Сейчас очень популярно вести бюти-блоги в Instagram, где одно из главных требование- сделать фотографию, которая привлекает внимание. Сегодня я хочу поделиться своими секретами о том, как делать максимально качественные фото на телефон.

Протереть объектив перед съемкой

Объектов камеры на мобильном очень быстро загрязняется, поэтому чтобы картинка была четкой и чистой, я всегда перед съемкой протираю объектив мягкой тряпочкой.

Снимать при дневном освещении

Я всегда снимаю при естественном освещении (кроме тех случаев, когда приходится делать фото в магазине). В основном я делаю снимки на белой тумбе, стоящей напротив окна.

Делать несколько снимков

Я всегда строюсь делать 3-5 фото, т.к. какое-то фото может быть нерезким, на другом будет неправильная композиция. Поэтому лучше сделать несколько фото, чтобы потом можно было выбрать одно.

Использовать аксессуары, разные текстуры

Идеи ищите здесь.

Делать селфи на однородном фоне

Если фон будет слишком пестрым или ярким, то ваше лицо просто «потеряется».

Применяйте один и тот же фильтр

Профиль смотрится аккуратнее и профессиональнее, когда все фотографии выполнены в одном стиле.

Редактирование

Обычно я накладываю определенный фильтр VSCO, слегка изменяю контрастность, яркость и т.д. Чуть ниже покажу все подробности.

VSCO- одно из самых популярных приложений для редактирования фото. Приложение очень простое, и разобраться в нем можно минут за пять.








Комментариев нет