Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Lancome Juicy Shaker "Mangoes Wild" 381


Уже многие успели отметить, что приход Лизы Элдридж на должность креативного директора Lancome благотворно повлиял развитие компании. Если судить по своему опыты, то косметика Lancome всегда казалась мне несколько скучной: не было чего-то такого, за чем хотелось сломя голову бежать в магазин. Но стоило им объявить о выпуске Juicy Shaker, как в моих глазах зажглись два сердечка, как у того эмоджи.

Что нам обещает производитель:

  • Время встряхнуть устои! Блеск для губ с аппликатором кушон - это цвет, сияние, чувственность и комфорт в роскошном аксессуаре Juicy Shaker.
  • Двухфазная текстура позволяет придать губам блеск и ощущение комфорта, а также обеспечить всплеск блестящего цвета.
  • Эффект блеска сочетается с ухаживающим действием 4 шелковистых масел:
- масло персиковых косточек смягчает и питает кожу губ;
- масло сладкого миндаля смягчает и восстанавливает;
- масло клюквы, антиоксидант, предохраняет и восстанавливает защитный барьер кожи;- масло шиповника регенерирует и успокаивает кожу.
  • Просто встряхните Juicy Shaker и нанесите блеск на губы при помощи аппликатора нового поколения: яркий фруктовый аромат, комфорт, нежность и привлекательное сияние - побалуйте себя с Juicy Shaker.

Что мы получаем на самом деле:

  • Если вы любите плотные блески, которые полностью перекрывают пигмент губ, то Juicy Shaker вас разочарует. Дело в том, что многие оттенки практические прозрачные, и даже самые яркие на губах выглядят очень и очень скромно.
  • Блеск можно наслаивать, чтобы добиться лучшей отдачи цвета.
  • Блеск обладает двухфазной текстурой: пигмент и масло. Если блеск долго находился в вертикальном положении, то его надо как следует встряхнуть, чтобы пигмент и масло соединились.
Lancome Juicy Shaker
  • Этот блеск-масло не ощущается на губах, просто чувствуешь, что губы увлажненные, но никакой липкости и склизкости. Волосы к нему не прилипают.
  • Стойкость у блеска никакая, впитывается в губы буквально за час. Если было нанесено несколько слоев блеска, то останется легкий тин (но это только у самых ярких оттенков).
  • Я бы расценивала Juicy Shaker больше как декоративное, нежели уходовое средство. Да, после того как блеск впитался, губы становятся нежными и мягкими, но эффект кратковременный. Шелушения не подчеркивает, вообще это очень комфортное средство для склонных к сухости губ, но если губы очень сухие и есть трещинки, то Juicy Shaker не поможет.
  • Аппликатор у Juicy Shaker, конечно, необычный: толстенький конус, упругий, идеальный контур им не прорисуешь.

Lancome Juicy Shaker

  • У каждого шейкера свой аромат, в основном пахнут фруктами. Я в магазине перенюхала все блески, и у некоторые аромат мне совсем не понравился, а некоторые я готова была купить только потому, что они очень аппетитно пахли. Например, мой «Mangoes Wild» 381 действительно пахнет мякотью манго.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

6,5 мл

Цена:

1300-1700 рублей

Оттенок «Mangoes Wild» 381:

«Обманчиво сдержанный, это особенный оранжево-розовый оттенок с ароматом манго».


Губы до:


Juicy Shaker в один слой:

Lancome Juicy Shaker "Mangoes Wild" 381 swatches

Juicy Shaker в несколько слоев:

Lancome Juicy Shaker swatches

В макияже:

Lancome Juicy Shaker

Lancome Juicy Shaker

Lancome Juicy Shaker

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 8/10
  • Разнообразие оттенков- 8/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 9/10
Итого: 9

Мое мнение:

На вопрос о том, стоит ли покупать Juicy Shaker, я не могу ответить да или нет, тут все зависит от ваших предпочтений. Мне кажется, что это средство понравится молодым девушкам, которым нравятся забавные косметические штучки и которые устраивает легкое покрытие. Если вы любите плотное покрытие, яркие цвета, то шейкер явно не ваш вариант.


Я пользуюсь этим блеском неделю, каждый день, настолько он мне нравится. Блеск приходится часто обновлять, но мне нравится сам процесс нанесения его на губы, поэтому я не против. Стоит ли он своих денег? Ну, во-первых, я получаю радость от использования продукта. Во-вторых, масло для губ Lp Oil от Gosh продается за 900 рублей за 4 мл, а Lancome- 1300 за 6,5, получается, что цена за мл у Lancome выгоднее.  

Lancome Juicy Shaker отзывы


P.S. Теперь в блоге есть коллекция все моих макро-снимков губ! Верхнее меню -> Swatches -> Lipsticks.

Комментариев нет