Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Мои любимые продукты Maybelline

мои любимые продукты от Maybelline

Недавно я случайно подслушала в магазине разговор двух девушек лет 16-18: «-Может, посмотрим у Maybelline помаду? -Maybelline? Фу! Maybelline только для лохушек». Возможно, я и лохушка, но я не вижу ничего позорного в использовании косметики Maybelline: косметика как косметика. Если что, у них есть средства, которые ничуть не хуже более дорогих аналогов. И вы только посмотрите на их ассортимент и на то, с какой регулярностью они радуют нас новинками. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами своими 10 фаворитами от Maybelline.

Maybelline The Nudes & The Blushed Nudes

Может быть, у этих теней и не самая лучшая пигментация, может быть они не самые кремовые и податливые, но согласитесь, что масс-маркет предлагает нам довольно ограниченный выбор палеток теней. С этими палетками можно сделать как легкий дневной макияж, так и что-то более интенсивное и драматичное.


Maybelline Color Elixir

Лаковая помада или просто очень плотный блеск. Красиво сияет, делает губы визуально более полными, обладает хорошей стойкостью.

Maybelline Lash Sensational

Это моя 3 или 4 упаковка Lash Sensational, как бы я ни любила экспериментировать, но для моих капризных прямых ресниц это самый лучший вариант.

Maybelline Baby Lips

Для проблемных губ эти бальзамы вряд ли подойдут, но под помаду на каждый день- отличный вариант. Еще есть серия Baby Lips Electro, которые придают губам легкий оттенок, и Baby Lips Dr Rescue, которые заживляют ранки и трещинки на губах. 

MaybellineMaster Ink Matte

У этой подводки очень удобный кончик-кисточка и податливая текстура, поэтому у меня получается рисовать ей просто убойные стрелки, плюс когда подводка полностью застывает, она становится матовой. Но лично для меня минус заключается в том, что подводка не влагостойкая: однажды я вышла на улицу, в глаз попал луч солнца, глаз заслезился, и стрелка размазалась (это был просто отвратительный день!).


MaybellineColor Drama

С этими помадами-карандашами губы можно накрасить буквально за пару секунд. Очень надеюсь, что постепенно будут добавлять новые оттенки в эту линейку.

Maybelline Dr.RescueSOS Balm Nail + Cuticule Care

Это средство моментально сделает кутикулу мягкой и ухоженной. Но это действительно Sos-средство: результат виден сразу, но он недолговечен. Зато это просто идеальный вариант для косметички (мы с ним пережили много скучных пар).

Maybelline Color Sensational Matte

Кремовые, очень комфортные в носке помады с матовым финишем. Опять же, очень надеюсь, что будут добавлять новые цвета. В линейке очень много красных оттенков, поэтому если вы вдруг ищите свой идеальный красный…


Maybelline Better Skin Concealer

Очень плотный консилер, который великолепно скрывает круги под глазами и прочие неприятности. Но в продаже только два оттенка.

Maybelline Color Tattoo

Думаю, многие знают эти круглый шайбочки с кремовыми тенями Color Tattoo. Лично я без ума от оттенка «On and On Bronze» и новой матовой серии Creamy Mattes.



А вы любите продукцию Maybelline? Есть ли фавориты?

Комментариев нет