Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Nars Velvet Matte Skin Tint Light 1 "Finland"

Nars Velvet Matte Skin Tint Light 1 "Finland"

Я очень долго думала над покупкой нового тонального средства Nars Velvet Matte Skin Tint, так как отзывы были очень противоречивыми. Но ведь я из тех бьюти-маньяков, которые не успокоятся, пока не попробуют продукт на себе.

Что нам обещает производитель:

  • Невесомое, многофункциональное средство с SPF 30, не содержащее масел, моментально и надолго изменяет внешний вид кожи, контролируя жирный блеск.
  • Делает равномерным тон кожи.
  • Разглаживает поры и морщинки.
  • Не ощущается на коже.
  • Подходит для всех типов кожи.

Что мы получаем на самом деле:

  • Я одновременно и люблю и ненавижу Velvet Matte Skin Tint, попытаюсь объяснить, почему.
  • У крема довольно жидкая текстура, которая быстро застывает на коже. 
  • Лучше всего наносить крем подушечками пальцев, а потом дорастушевывать бьюти блендером.
  • На моей коже без базы Velvet Matte Skin Tint не хочет лежать нормально: полосит, подчеркивает шелушения на крыльях носа, образовывает корочки на лбу. И это при том, что кожа  у меня сейчас в хорошем, не пересушенном состоянии.
  • Финиш- матово-вельветовый. Мне матирования, которое дает Velvet Matte Skin Tint, хватает практически на весь рабочий день: только часов через 5 после нанесения Т-зона начинает блестеть.
  • Я начинаю ощущаю Velvet Matte Skin Tint  на лице только к концу рабочего дня.
  • Степень покрытия- средняя.
  • Крем делает тон лица ровным и действительно слегка сглаживает поры и морщинки.
  • Обладает сильной отдушкой, мне кажется, что пахнет пирогом или пирожным.

Упаковка:

Длинная пластиковая туба, средство угодно дозировать, крышка закрывается плотно, крем не вытекает. Туба очень быстро пачкается.


Страна-производитель:

Япония

Объем:

50 мл

Цена:

2200-2900 рублей

Оттенок «Finland» Light 1:

Это второй по светлость оттенок с желтым подтоном. На соей коже он кажется сначала слишком бледным, но после того, как я наношу остальной макияж, крем полностью подстраивается под мой оттенок кожи. В прошлый раз я взяла Nars Tinted Moisturizer в оттенке Light 2 «Alaska», который так сильно темнеет после нанесения на кожу, что пришлось отложить его до лета. Поэтому Velvet Matte Skin Tint  я взяла в более светлом оттенке, светлее только Light 2 «Terre-Neuve».  Лично мне в линейке не хватает оттенка, который обычно называется «Ivory».


До:


После:




Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 7/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 9/10
  • Упаковка- 9/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 9/10
Итого:  8,4

Мое мнение:

Если бы Velvet Matte Skin Tint был чуть менее капризным в нанесении, я бы пользовалась только им, так как мне очень нравится его финиш и стойкость. Возможно, что если на коже совсем нет сухих участков, то средство будет лежать идеально. Но если кожа все-таки склонна к сухости, то могут возникнуть некоторые осложнения. 

Комментариев нет