Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Beautyblender pro*


beautyblender-ы появились сравнительно недавно, но уже многие девушки успели зачислить их в свои mast have листы. Сегодня я хочу рассказать вам о beautyblender pro. Стало ли это черное яйцо моим любимцем? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Что нам обещает производитель:

  • Предназначен для нанесения тональных кремов, эмульсий, теней и других средств для макияжа.


Как использовать:

  • Перед использованием смочите спонж  beautyblender водой, в результате чего он увеличится примерно вдвое.
  • Затем спонж необходимо промокнуть салфеткой или отжать.
  • Степенью отжима спонжа можно регулировать плотность нанесения тонального крема: он не должен быть мокрым, только слегка влажным.
  • Более влажный спонж наносит более тонкий тон и снижает расход средства.
  • Используйте круглое основание для нанесения тона на основные участки - лоб, скулы и подбородок, а заостренную сторону спонжа - для нанесения тона вокруг носа, рта и на веки.

Что мы получаем на самом деле:

  • Все-таки не зря хвалят beautyblender-ы. Лично я люблю свой beautyblender pro, во-первых, за его многофункциональность: им можно и тональный крем нанести, и консилер растушевать, и румяна, и контурирующее средства, и даже хайлайтер.
  • Во-вторых, нанесение тонального крема круглой попкой спонжа превращается в настоящее наслаждение: пум, пум, пум.



  • В-третих, благодаря  beautyblender pro многие капризные тональные основы ложатся ровнее и беспроблемнее. Но для кремовых румян и хайлайтера я предпочитаю использовать beautyblender.blusher.
  • Очень быстро марается и сложно очищается.



Страна-производитель:

США

Цена:

1700 рублей

В действии:












Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 10/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 9

Мое мнение:

Я полностью довольная этим милым яичком, но если я собираюсь куда-то утром, то мне легче воспользоваться кистью, так как спонж надо предварительно мочить, отжимать, сушить, а у меня на это нет времени. Зато если все-таки потратить чуть больше времени, то результат будет потрясающим.

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет