Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Clarins Instant Light Natural Lip Perfector "Shimmer Rose" 01


Я чувствую себя несколько неловко, когда пишу о продуктах, которые все уже давно знают и вовсю используют. Например, о блеске Instant Light Natural Lip Perfector от Clarins  уже рассказали многие, но я все равно решила рассказать, что я о нем думаю. Читайте дальше, если вам интересно мое мнение об этом продукте.

Что нам обещает производитель:

  • Блеск с тающей гелевой текстурой и приятным ароматом подчеркивает естественную красоту Ваших губ и одновременно ухаживает за ними.
  • Входящий в его состав пигмент 3D дарит губам ослепительный блеск и придает дополнительный объём.
  • Эффективные увлажняющие ингредиенты восстанавливают и защищают кожу губ.
  • Используйте самостоятельно или как дополнительное средство до или после нанесения губной помады.


Ингредиенты:

  • Экстракт масла карите, масла дикорастущего манго и растительный пергидросквален оказывают восстанавливающее и смягчающее действие
  • Производные витамина A и E: усиливают восстанавливающее действие и защищают кожу от вредного воздействия свободных радикалов.
           

Что мы получаем на самом деле:                  

  • Все-таки не зря все так хвалят это блеск, ведь это действительно качественный люксовый продукт. Я до этого пробовала похожий продукт от Catrice, но он меня совсем не впечатлил (хотя, есть вероятность, что все дело было в оттенки, который я выбрала).
  • Мне очень нравится, как блеск ведет себя в носке: на губах лежит ровно, белую полоску не образует, губы не склеивает.
  • Губы после использования блеска очень мягкие, увлажненные, но если на губах есть трещинки или сильные шелушения, то лучше использовать специальный бальзам.
  • С этим блеском губы выглядят сочными (ведь так можно сказать, да?), но «ослепительного» блеска замечено не было.
  • Спонжик у блеска очень мягкий, срез удобный, при легком нажатии на тюбик, через дырочки выдавливается ровно столько продукта, сколько надо.



  • Стойкость небольшая, около 2 часов.
  • Обладает легкой ванильной отдушкой.


Страна-производитель:

Франция

Объем:

12 мл

Цена:

1000 – 1500 рублей

Оттенок «Rose Shimmer» 01:

Светло-розовый, практически прозрачный с большим содержанием светоотражающих частиц (на губах они никак не ощущаются).



Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Разнообразие оттенков- 9/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,7

Мое мнение:

С одной стороны, ничего особо необычного в этом блеске нет, похожие оттенки можно найти и среди продуктов масс-маркета, но с другой стороны, им так приятно пользоваться, что я на 100% уверена, что куплю его еще раз.

Комментариев нет