Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Знакомство с косметикой марки Divage


Косметика марки Divage мне не очень хорошо знакома, поэтому когда я наткнулась на нее в Магнит Косметик, я решила взять пару средств на пробу, хотя предварительно я не перерыла весь Интернет в поисках отзывов на выбранные продукты. Читайте дальше, чтобы узнать, к чему привело это маленькое безумие.

Консилер Divage Perfect Look 01

  • Жидкий консилер «PERFECT LOOK» позволяет в течение всего дня сохранять безупречный внешний вид кожи. Комплекс непрозрачных пигментов идеально скрывает покраснения, расширенную сосудистую сетку, корректирует контур губ и выравнивает кожу в уголках носа. Светоотражающие частицы, которые содержатся в консилере, позволяют скорректировать пигментные пятна и темные круги под глазами. Антисептические свойства консилера позволяют использовать его на проблемных участках кожи, а удобная кисточка с дозатором делает нанесение средства легким и удобным. Компактная форма идеально подходит для ношения в косметичке.
  • В магазине тестеров не было, поэтому я взяла оттенок 01 наугад. Честно говоря, я думала, что оттенок будет светлее, а текстура- не такой плотной и сухой. Пыталась использовать консилер для маскировки кругов под глазами, но мне это совсем не понравилось: консилер видно, забивается в складки, плохо растушевывается. Из-за этого я использую его только для точечной маскировки прыщиков.
  • Объем: 3 мл
  • Цена: 350 рублей
  • Оценка: 3- из 5



Подводка Divage Precision Liquid Eye Liner 101 ( черная)

  • Подводка-фломастер PRECISION проста в применении и позволяет без особого труда создать идеальные стрелки. Мягкое микрофибровое волокно обеспечивает высокую точность нанесения и лёгкое скольжение по коже. Шелковистая стойкая текстура подводки устойчива к влаге, не тускнеет, даёт густой насыщенный цвет. При лёгком нажиме аппликатора линия получается изящная и утончённая. При более сильном нажиме подводка придаёт взгляду манящую глубину и позволяет создать широкие стрелки, стилизованные под 60-е. Эффект «кошачьего» взгляда одним движением с подводкой-фломастером для глаз PRECISION!
  • Фетровый кончик, сужающийся к концу, упругий, не лохматится. Для меня кончик слишком толстый, очень сложно нарисовать тонкую стрелку, но, возможно, что все дело в том, что у меня не совсем набита рука. Не выдержит ни дождя, ни слез. Еще есть в синем и коричневом оттенках.
  • Объем: 0,5 г
  • Цена: 350 рублей
  • Оценка: 4- из 5



Карандаш для губ Divage Pastel Lip Pencil 2206

  • Мягкий карандаш подчеркивает контур губ, делая их форму более выразительной. Карандаш имеет удобную форму треугольника, благодаря которой не скатывается с плоской поверхности. Содержит смягчающие масла жожоба, соевых бобов, экстракт алоэ вера, витамины Е. Масло жожоба и соевых бобов придаёт контуру кондиционирующее и смягчающее свойства. Оно регулирует водно-липидный баланс, предохраняя кожу губ от сухости. Открой для себя сочетание глубокого цвета и деликатного ухода с карандашами PASTEL от DIVAGE!
  • Вполне достойный контурный карандаш. Однако, если использовать его не только для прорисовки контура, а в качестве помады, то результат вряд ли обрадует, так как у карандаша для этого слишком сухая текстура, из-за чего будут подчеркнуты все шелушения. Оттенок 2206 подойдет  для бежево-нюдовых и коричневых оттенков помад.
  • Цена: 200 рублей
  • Оценка: 4+ из 5



Как видите, я не пришла в восторг от продуктов, которые попробовала, но желание продолжать знакомиться с маркой не пропало. Однако, впредь все-таки буду ориентироваться на отзывы.

А вы пробовали продукцию марки Divage? Что можете посоветовать?

Комментариев нет